Обучение фразеологии в рамках делового общения на примере русского и английского языков
Parent link: | Молодой ученый: ежемесячный научный журнал.— , 2008- № 11 (91).— 2015.— [С. 1328-1330] |
---|---|
1. Verfasser: | |
Zusammenfassung: | Заглавие с экрана Нельзя пренебрегать актуальностью изучения и сравнительного анализа фразеологических единиц при обучении и изучении любого иностранного языка. Наша задача — определить роль фразеологических единиц при реализации делового общения, их возможные классификации. Для достижения поставленной цели использованы общетеоретические методы. Результатом этого исследования является подтверждение факта, касающегося необходимости и важности для преподавателя и студентов не только понимать значение фразеологических единиц в речи, но и быть их активными пользователями. Выводами статьи могут послужить предложения по изучению процессов и особенностей межкультурной коммуникации и взаимодействия представителей английского и русского языков и культур. |
Sprache: | Russisch |
Veröffentlicht: |
2015
|
Schriftenreihe: | Педагогика |
Schlagworte: | |
Online-Zugang: | http://www.moluch.ru/archive/91/19742/ |
Format: | Elektronisch Buchkapitel |
KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=643484 |