Обучение фразеологии в рамках делового общения на примере русского и английского языков

Bibliographische Detailangaben
Parent link:Молодой ученый: ежемесячный научный журнал.— , 2008-
№ 11 (91).— 2015.— [С. 1328-1330]
1. Verfasser: Гутарева Н. Ю. Надежда Юрьевна
Zusammenfassung:Заглавие с экрана
Нельзя пренебрегать актуальностью изучения и сравнительного анализа фразеологических единиц при обучении и изучении любого иностранного языка. Наша задача — определить роль фразеологических единиц при реализации делового общения, их возможные классификации. Для достижения поставленной цели использованы общетеоретические методы. Результатом этого исследования является подтверждение факта, касающегося необходимости и важности для преподавателя и студентов не только понимать значение фразеологических единиц в речи, но и быть их активными пользователями. Выводами статьи могут послужить предложения по изучению процессов и особенностей межкультурной коммуникации и взаимодействия представителей английского и русского языков и культур.
Sprache:Russisch
Veröffentlicht: 2015
Schriftenreihe:Педагогика
Schlagworte:
Online-Zugang:http://www.moluch.ru/archive/91/19742/
Format: Elektronisch Buchkapitel
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=643484