Обучение фразеологии в рамках делового общения на примере русского и английского языков
Parent link: | Молодой ученый: ежемесячный научный журнал.— , 2008- № 11 (91).— 2015.— [С. 1328-1330] |
---|---|
Auteur principal: | |
Résumé: | Заглавие с экрана Нельзя пренебрегать актуальностью изучения и сравнительного анализа фразеологических единиц при обучении и изучении любого иностранного языка. Наша задача — определить роль фразеологических единиц при реализации делового общения, их возможные классификации. Для достижения поставленной цели использованы общетеоретические методы. Результатом этого исследования является подтверждение факта, касающегося необходимости и важности для преподавателя и студентов не только понимать значение фразеологических единиц в речи, но и быть их активными пользователями. Выводами статьи могут послужить предложения по изучению процессов и особенностей межкультурной коммуникации и взаимодействия представителей английского и русского языков и культур. |
Langue: | russe |
Publié: |
2015
|
Collection: | Педагогика |
Sujets: | |
Accès en ligne: | http://www.moluch.ru/archive/91/19742/ |
Format: | Électronique Chapitre de livre |
KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=643484 |