Обучение английскому языку в социокультурной реальности

Bibliographic Details
Parent link:Современные исследования социальных проблем.— , 2009-
№ 1 (21).— 2015.— [С. 215-217]
Main Author: Гутарева Н. Ю. Надежда Юрьевна
Corporate Author: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Институт природных ресурсов (ИПР) Кафедра иностранных языков (ИЯПР)
Summary:Заглавие с экрана
Автором статьи доказывается целесообразность и важность обучения английскому языку студентов в социокультурной реальности, создание особых условий и атмосферы для изучения иностранного языка. Основное внимание в работе автор акцентирует на то, что иностранный язык служит средством социально-психологического развития личности студента, приобщая его к иноязычной культуре и мышлению. Правильная организация учебной деятельности и ее разнообразие позволяет адаптировать студента первого курса к новым требованиям жизни вузовской подготовки.
The author of the article has proved the feasibility and importance of teaching English to students in the social and cultural reality, the creation of special conditions and atmosphere for learning a foreign language. The focus of the paper, the author emphasizes the fact that a foreign language is a means of social and psychological development of the individual student, attaching him to the foreign language culture and thinking. Proper organization of training activities and its diversity allows us to adapt the student’s first year of life to the new demands of high school preparation.
Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса
Published: 2015
Subjects:
Online Access:http://elibrary.ru/item.asp?id=22992140
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=642913

Similar Items