Обучение иностранному языку в рамках педагогического сотрудничества

Bibliographic Details
Parent link:Профессиональное образование в России и за рубежом: научно-образовательный журнал.— , 2009-
№ 1 (17).— 2015.— [С. 101-104]
Main Author: Гутарева Н. Ю. Надежда Юрьевна
Corporate Author: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Институт природных ресурсов (ИПР) Кафедра иностранных языков (ИЯПР)
Summary:Заглавие с экрана
Статья предлагает анализ психолого-педагогических условий, которые возникают в процессе обучения иностранному языку, на основе применения технологии педагогического сотрудничества, позволяющей благотворно влиять на психическое здоровье студентов. Автор обосновывает модель поведения педагога, способствующую возникновению дополнительных социально-психологических стимулов к обучению, созданию психологической атмосферы, благоприятной для удовлетворения социально-психологических потребностей обучающихся: в признании, уважении, внимании со стороны, авторитете.
Article is dedicated to the analysis of psycho-pedagogical conditions that arise in the process of learning a foreign language through the use of technology of pedagogical cooperation, allowing a beneficial effect on the mental health of students. The author proves her point of view theoretically and experimentally that such a pattern of behavior contributes to a teacher at the student’s personality more, social and psychologicalincentives for teachingin educational support team a psychological atmosphere in which it is possible to get opportunities to meet a very important socio-psychological needs of people: recognition, respect and attention from others, authority, etc.
Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса
Published: 2015
Subjects:
Online Access:http://elibrary.ru/item.asp?id=23501223
http://krirpo.ru/prof-obr/Archives/1(17)2015.pdf#page=101
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=642893