Особенности использования видеоматериалов при обучении студентов технического вуза в рамках спецкурса
Parent link: | Современные проблемы науки и образования.— , 2005- № 3.— 2015.— [9 c.] |
---|---|
Glavni avtor: | |
Izvleček: | Заглавие с экрана В статье дается анализ дидактического потенциала видеоматериалов при обучении профессиональному иностранному языку, предлагаются различные точки зрения на исследуемую проблему, описывается алгоритм работы с видеофильмами, освещаются основные принципы отбора видеоматериалов для спецкурса «Профессиональный английский язык». Целесообразность использования видеоматериалов определяется преимуществами его использования при обучении профессиональному английскому языку. Методически обоснованное применение видеоматериалов способствует оптимизации процесса обучения за счет индивидуализации и интенсификации учебного процесса, а также активизации самостоятельной работы студентов с устойчивой положительной мотивацией к изучению указанного курса. В качестве материала для исследования послужили результаты обучения с использованием сетевого электронногоучебно-методического пособия студентов IV курса бакалавриата, обучающихся по направлению«Электроэнергетика и электротехника» в Национальном исследовательском Томском политехническом университете. Параметрами, определившими обоснованность применения предлагаемого алгоритма бучения с использованием видеоматериалов, являются высокий уровень восприятия и усвоения учебного материала, а также привлекательность и удовлетворенность студентов. The article deals with the didactic potential of visual material by English for Specific Purposes training. It showsdifferent points of view on the problem being researched and describes the algorithms of operation with videofilms and files. It also presents the major principles used by the selection of visual material for the “English forSpecific Purposes” course. The purposefulness to use visual material is determined by its advantages within theEnglish for Specific Purposes training. Methodically-sound use of visual material contributes to the optimizationof the teaching process due to its intensification and individualization. The empiric basis of our research isEnglish for Specific Purposes course taught to the fourth year students in «Electrical and Power Engineering» atNational Research Tomsk Polytechnic University by means of on-line educational English for Specific Purposescomplex. The parameters confirming the relevance of the suggested algorithm are high level of the teachingmaterial acquisition and students’ motivation. |
Jezik: | ruščina |
Izdano: |
2015
|
Serija: | Педагогические науки |
Teme: | |
Online dostop: | http://www.science-education.ru/123-20030 |
Format: | Elektronski Book Chapter |
KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=642747 |