Творческий клуб как способ развития толерантности в студенческой среде

Bibliographic Details
Parent link:В мире научных открытий.— , 2008-
№ 11.12 (47).— 2013.— [С. 48-54]
Main Author: Куимова М. В. Марина Валерьевна
Corporate Author: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Институт неразрушающего контроля (ИНК) Кафедра иностранных языков Института неразрушающего контроля (ИЯНК)
Other Authors: Сацута А. Е. Александра Евгеньевна
Summary:Заглавие с экрана
Развитие внимания друг к другу, открытость, солидарность; формирование независимого мышления, критического осмысления ситуаций, самостоятельности; развитие моральных ценностей, толерантности являются одними из задач современного образования. В данной статье рассматривается понятие толерантности, ее основные этапы формирования. Авторы исследования предлагают развивать работу творческих клубов, способствующих развитию не только толерантности, но и профессиональных компетенций будущих инженеров. Методы или методология: изучение и анализ психолого-педагогической, методической литературы, анализ собственного опыта работы. Область применения результатов: система образования.
Development of mutual attention, openness, solidarity; formation of independent, critical thinking, independence, moral values development and tolerance are some of the issues of modern education. This article investigates the concept of tolerance, its main stages of formation. The authors propose to develop the work of creative clubs to promote not only tolerance but also professional competence of future engineers. Methodology: study and theoretical analysis of psychological and pedagogical literature, analysis of personal work experience. Practical implications: education system.
Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса
Published: 2013
Subjects:
Online Access:http://elibrary.ru/item.asp?id=21251688
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=642509