О проблеме отбора видеоподкастов, используемых при формировании межкультурной компетенции будущих лингвистов-переводчиков

Bibliographische Detailangaben
Parent link:Филологические науки. Вопросы теории и практики.— , 2008-
№ 7-2 (37).— 2014.— [С. 204-206]
1. Verfasser: Халтурина О. В. Ольга Владимировна
Zusammenfassung:Заглавие с экрана
В статье рассматривается проблема отбора видеоподкастов для формирования межкультурной компетенции будущих лингвистов-переводчиков на занятиях по иностранному языку. Предлагаются классификации видеоподкастов, обсуждаются критерии и принципы их отбора для обозначенной цели, приводятся примеры отобранных автором немецкоязычных подкастов.
The article considers the problem of choice of video podcasts for the development of cross-cultural competence of the future linguists-translators in foreign language classes. The author introduces the classifications of video podcasts, discusses the criteria and principles for their choice for the indicated purpose, provides the examples of German-language podcasts chosen by the author.
Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса
Sprache:Russisch
Veröffentlicht: 2014
Schriftenreihe:Педагогические науки
Schlagworte:
Online-Zugang:http://elibrary.ru/item.asp?id=21587927
http://www.gramota.net/materials/2/2014/7-2/58.html
Format: Elektronisch Buchkapitel
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=642273