Использование платформы интерактивной коммуникации Voicethread при обучении иностранному языку
| Parent link: | Филологические науки. Вопросы теории и практики.— , 2008- № 7-1 (25).— 2013.— [С. 210-212] |
|---|---|
| Huvudupphovsman: | |
| Institutionell upphovsman: | |
| Sammanfattning: | Заглавие с экрана Статья посвящена проблеме использования платформы интерактивной коммуникации Voicethread в обучении иностранному языку. Показан образовательный потенциал этой платформы, рассмотрены ее дидактические характеристики (автономность, многофункциональность, интерактивность и мультимедийность), описаны этапы работы, приведены примеры заданий. The author discusses the problem of using interactive communication platform Voicethread in teaching a foreign language, shows the educational potential of this platform, considers its didactic characteristics (autonomy, multi-functionality, interactivity and multimedia character), describes the stages of work, and presents the examples of tasks. Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса |
| Publicerad: |
2013
|
| Serie: | Педагогические науки |
| Ämnen: | |
| Länkar: | http://elibrary.ru/item.asp?id=19084962 http://www.gramota.net/materials/2/2013/7-1/59.html |
| Materialtyp: | Elektronisk Bokavsnitt |
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=642271 |