Использование платформы интерактивной коммуникации Voicethread при обучении иностранному языку

Бібліографічні деталі
Parent link:Филологические науки. Вопросы теории и практики.— , 2008-
№ 7-1 (25).— 2013.— [С. 210-212]
Автор: Халтурина О. В. Ольга Владимировна
Співавтор: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Институт международного образования и языковой коммуникации (ИМОЯК)
Резюме:Заглавие с экрана
Статья посвящена проблеме использования платформы интерактивной коммуникации Voicethread в обучении иностранному языку. Показан образовательный потенциал этой платформы, рассмотрены ее дидактические характеристики (автономность, многофункциональность, интерактивность и мультимедийность), описаны этапы работы, приведены примеры заданий.
The author discusses the problem of using interactive communication platform Voicethread in teaching a foreign language, shows the educational potential of this platform, considers its didactic characteristics (autonomy, multi-functionality, interactivity and multimedia character), describes the stages of work, and presents the examples of tasks.
Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса
Опубліковано: 2013
Серія:Педагогические науки
Предмети:
Онлайн доступ:http://elibrary.ru/item.asp?id=19084962
http://www.gramota.net/materials/2/2013/7-1/59.html
Формат: Електронний ресурс Частина з книги
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=642271