Технология проектирования инженерных программ на основе международных критериев аккредитации

Detalles Bibliográficos
Parent link:Высшее образование в России: научно-педагогический журнал
№ 6.— 2011.— [С. 30-42]
Autor Principal: Чучалин А. И. Александр Иванович
Outros autores: Криушова А. А. Анастасия Андреевна
Summary:Заглавие с экрана
В статье представлена технология проектирования инженерных образовательных программ, разработанная с учетом современных мировых тенденций развития высшего образования. В основе предложенной технологии проектирования программ лежит использование национальных критериев аккредитации АИОР, согласованных с международными стандартами качества инженерного образования, а также ориентация на планируемые результаты обучения (компетенции выпускников).
The paper discusses the need for a new approach for engineering curriculum design. The methodology of engineering curriculum design presented in this paper is elaborated with consideration of the modern trends in higher education development. The new methodology of engineering curriculum design takes into account the requirements of the accreditation criteria in engineering (the RAEE criteria, Graduate Attributes and Professional Competencies, EUR-ACE Framework Standards for the Accreditation of Engineering Programmes) and outcomes-based approach for programme design.
Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса
Publicado: 2011
Subjects:
Acceso en liña:http://elibrary.ru/item.asp?id=16462167
Formato: Electrónico Capítulo de libro
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=642205