Статистический анализ динамики результатов e-learning в вузе
| Parent link: | Современные проблемы науки и образования.— , 2005- № 1.— 2015.— [9 c.] |
|---|---|
| Main Author: | |
| Corporate Author: | |
| Other Authors: | , |
| Summary: | Заглавие с экрана Проведен статистический анализ результатов электронного обучения студентов первых трех семестров по высшей математике с использованием дистанционных образовательных технологий Томского политехнического университета. Рассмотрение проведено в системе 2 показателей: ЭКЗ - баллы, полученные в результате семестрового тест-экзамена, и DT - разность моментов окончания и начала экзамена. Проведена гистограммная динамика результатов ЭКЗ и DT. Согласно ранговому дисперсионному анализу Фридмана с повторными измерениями динамика ЭКЗ оценивается как высоко значимая по совокупности трех семестров за счет высоко значимого отличия ЭКЗ1 от ЭКЗ2 и статистически значимого отличия ЭКЗ2 от ЭКЗ3. В случае DT выделено только статистически значимое различие между DT2 от DT3. С помощью непараметрического критерия Краскела-Уоллиса все выборки семестровых результатов ЭКЗ и DT оценены на групповую неоднородность (различия между результатами разных 7 групп): в случае ЭКЗ1 и ЭКЗ3 - как незначимые, ЭКЗ2 - статистически значимые, DT1 - сильно значимые, DT2 и DT3 - высоко значимые. Данные результаты подтверждены параметрическим дисперсионным анализом. Проведена классификация составной (по ЭКЗ и DT) динамики учебных групп по уровню ее значимости. Результаты проведенного анализа оценивания знаний студентов в режиме дистанционных образовательных технологий могут быть учтены при внедрении современных информационных образовательных интернет-технологий в организацию электронного обучения для обеспечения качества образования и контроля знаний. The statistical analysis of outcomes of e-learning of students first three semestre on higher mathematics with useof distant educational process engineerings of Tomsk polytechnic university is spent. Reviewing is spent insystem of 2 indicators: EX - the points received as a result of semestrial test - examination and DT - a differenceof the moments of the termination and the examination beginning. Dynamics of histograms-outcomes EX andDT is spent. According to Friedman's rank analysis of variance with repeated measurements dynamics EX isestimated as highly significant on a population of three semestre at the expense of highly significant differenceEX1 from EX2 and statistically significant difference EX2 from EX3. In case of DT significant distinction betweenDT2 from DT3 is selected only statistically. By means of nonparametric criterion of Kraskel-Willis all samples ofsemestrial outcomes EX and DT are estimated on group heterogeneity (distinctions between outcomes ofdifferent 7 groups): in case of EX1 and EX3 - as insignificant, EX2 - statistically significant, DT1 - stronglysignificant, DT2 and DT3 - highly significant. Given results are confirmed parametrical by an ANOVA.Classification composite (on EX and DT) dynamics of educational groups on level of its importance is spent.Outcomes of the spent analysis of an estimation of knowledge of students in a condition of distant educationalprocess engineerings can be considered at introduction modern informational educational the Internet - processengineerings in the organisation of e-learning for security of quality of formation and control of knowledge. |
| Published: |
2015
|
| Series: | Физико-математические науки |
| Subjects: | |
| Online Access: | http://www.science-education.ru/121-19199 |
| Format: | Electronic Book Chapter |
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=641844 |