Реформа образования и интерактивные образовательные технологии

التفاصيل البيبلوغرافية
Parent link:Современные проблемы науки и образования.— , 2005-
№ 2.— 2015.— [6 c.]
المؤلف الرئيسي: Салата Д. В. Денис Васильевич
مؤلف مشترك: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Институт природных ресурсов (ИПР) Кафедра экономики природных ресурсов (ЭПР)
الملخص:Заглавие с экрана
Настоящая статья посвящена реформе образования, имеющей место в настоящее время в Российской Федерации. В тексте выражена критическая позиция относительно принятого в 2012 года Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации". Мы полагаем, что этот Закон имеет для России катастрофический характер и что он должен быть изъят из российской правовой системы. Проводимая государством реформа образования диктует учебным заведениям необходимость вводить новую систему обучения студентов, в корне отличающуюся от существовавшей до этого советской системы. В настоящем исследовании рассмотрены интерактивные образовательные технологии при обучении студентов юридических ВУЗов. Выявлены недостатки отдельно взятых и существующих в настоящее время методик обучения студентов и проведено сравнение с предложенными новыми интерактивными технологиями. Предложено учебным заведениям и отдельно взятым преподавателям акцентировать внимание на проведение практических занятий, которые формируют у студента профессиональные навыки, пригодные в дальнейшем для выбранной им деятельности. Университетам предложено допускать к практическим занятиям практикующих преподавателей.
This article focuses on education reform, there are currently in the Russian Federation. The text expressed a critical position on the adoption in 2012 of the Federal Law "On Education in the Russian Federation." We believe that this law is for Russia catastrophic and that he should be removed from the Russian legal system. The Government's education reform dictates the need for educational institutions to introduce a new system of student learning is fundamentally different from that which existed before the Soviet system. The present study examined the interactive educational technology in teaching law students. Identified weaknesses of individual and currently existing methods of teaching students and compared with the proposed new interactive technologies. Offered to educational institutions, and individual teachers to focus on practical exercises that form the student skills useful in the future for their chosen activities. University proposed to allow for practical training of practicing teachers.
منشور في: 2015
سلاسل:Педагогические науки
الموضوعات:
الوصول للمادة أونلاين:http://www.science-education.ru/122-r19059
التنسيق: الكتروني فصل الكتاب
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=641551