Смешанное обучение: секреты эффективности

Bibliographic Details
Parent link:Высшее образование сегодня.— , 2001-
№ 8.— 2014.— [С. 8-13]
Main Author: Велединская С. Б. Светлана Борисовна
Corporate Author: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Институт электронного обучения (ИнЭО) Кафедра технологий и педагогики электронного обучения (ТПЭО)
Other Authors: Дорофеева М. Ю. Маргарита Юрьевна
Summary:Заглавие с экрана
Рассматривается модель смешанного обучения, построенная на основе интеграции и взаимного дополнения технологий традиционного и электронного обучения. Смешанное обучение предполагает замещение части традиционных учебных занятий различными видами учебного взаимодействия в электронной среде. На основе опыта организации смешанного обучения в Томском политехническом университете, а также анализа зарубежного опыта формулируются секреты эффективности модели смешанного обучения.
The paper explores Blended Learning model which combines face-to-face and online learning. In the blended learning model a portion of the traditional face-to-face instruction is replaced by online learning. Based on foreign experience and the experience of Tomsk Polytechnic University the secrets of effectiveness of blended learning model are discussed.
Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса
Published: 2014
Subjects:
Online Access:http://elibrary.ru/item.asp?id=22015247
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=641333