Развитие интеллектуально-творческих способностей обучающихся в системе непрерывного профессионального образования

Bibliographic Details
Parent link:Профессиональное образование в России и за рубежом: научно-образовательный журнал.— , 2009-
№ 1 (9).— 2013.— [С. 48-52]
Main Author: Березовская О. Б. Ольга Борисовна
Corporate Author: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Юргинский технологический институт (филиал) (ЮТИ) Кафедра естественного научного образования (ЕНО)
Other Authors: Гиль Л. Б. Людмила Болеславна, Соколова С. В. Светлана Васильевна
Summary:Заглавие с экрана
В статье обосновано содержание процесса развития интеллектуально-творческих способностей обучающихся в системе непрерывного профессионального образования, которое раскрыто сквозь призму системы заданий по математике, направленных на развитие таких мыслительных операций, как анализ, синтез, обобщение, сравнение и классификация.
The article substantiates the contents of the process of student's intellectual and creative skills development in the environment of continuous vocational education. The content is revealed through a prism of system tasks in mathematics aimed at the development of such cogitative operations as analysis, synthesis, generalization, comparison and classification.
Published: 2013
Subjects:
Online Access:http://elibrary.ru/item.asp?id=18948791
http://krirpo.ru/prof-obr/Archives/1(9)2013.pdf#page=48
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=641283