Развитие интеллектуально-творческих способностей обучающихся в системе непрерывного профессионального образования

Opis bibliograficzny
Parent link:Профессиональное образование в России и за рубежом: научно-образовательный журнал.— , 2009-
№ 1 (9).— 2013.— [С. 48-52]
1. autor: Березовская О. Б. Ольга Борисовна
Kolejni autorzy: Гиль Л. Б. Людмила Болеславна, Соколова С. В. Светлана Васильевна
Streszczenie:Заглавие с экрана
В статье обосновано содержание процесса развития интеллектуально-творческих способностей обучающихся в системе непрерывного профессионального образования, которое раскрыто сквозь призму системы заданий по математике, направленных на развитие таких мыслительных операций, как анализ, синтез, обобщение, сравнение и классификация.
The article substantiates the contents of the process of student's intellectual and creative skills development in the environment of continuous vocational education. The content is revealed through a prism of system tasks in mathematics aimed at the development of such cogitative operations as analysis, synthesis, generalization, comparison and classification.
Język:rosyjski
Wydane: 2013
Hasła przedmiotowe:
Dostęp online:http://elibrary.ru/item.asp?id=18948791
http://krirpo.ru/prof-obr/Archives/1(9)2013.pdf#page=48
Format: Elektroniczne Rozdział
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=641283