Звуковой образ мира в комедии А. П. Чехова "Вишнёвый сад"

Bibliographic Details
Parent link:Сибирский филологический журнал/ Российская академия наук (РАН), Сибирское отделение (СО), Институт филологии (ИФ).— , 2003-
№ 4.— 2010.— [С. 60-67]
Main Author: Панамарёва А. Н. Анна Николаевна
Summary:Заглавие с экрана
В статье рассматривается звуковое (включающее в себя музыкальное) содержание комедии А.П. Чехова «Вишнёвый сад». Звуко-музыкальная составляющая пронизывает всю поэтику произведения и исследуется в аспекте его онтологической проблематики: как репрезентирующая модели мира, связанные с определёнными этапами развития культуры, и участвующая в создании собственного мирообраза пьесы. Звуко-музыкальная сторона пьесы составляет её культурологическое и онтологическое содержание.
The paper considers the sound (inclusive musical) content of the A. P. Chekhov's comedy «Cherry orchard». The sonic and musical constituent runs through the whole poetics of the comedy and is investigated in the aspect of its ontological problems: as representing some world models connected with the certain stages of culture development and participating in the creation of the world image of the play proper. The sonic and musical aspect of the comedy forms its culturological and ontological content.
Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса
Published: 2010
Subjects:
Online Access:http://elibrary.ru/item.asp?id=15559329
http://www.philology.nsc.ru/journals/spj/article.php?id=587
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=640937