Конструкторско-технологическая подготовка студентов механиков на основе электронных образовательных ресурсов

Bibliographic Details
Parent link:Фундаментальные исследования.— , 2003-
№ 6, ч. 2.— 2012.— [С. 388-391]
Main Author: Савельева Н. Н. Наталия Николаевна
Corporate Author: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Институт кибернетики (ИК) Кафедра технологии автоматизированного машиностроительного производства (ТАМП)
Other Authors: Боголюбова М. Н. Мария Никитична, Проскуряков П. Ю. Павел Юрьевич
Summary:Заглавие с экрана
Рассматривается создание педагогических условий для подготовки бакалавров-механиков для высокотехнологичных производств. В Томском политехническом университете на кафедре технологии автоматизированного машиностроительного производства создана экспериментальная площадка, оснащенная высокотехнологичным оборудованием. Применяется информационно-образовательная технология конструкторско-технологической подготовки студентов на основе CAD/CAM/CAE систем. Разработаны программные средства обучения в среде Borland Delpfi, моделирующие производственные и научно-исследовательские задачи машиностроения для формирования профессиональных компетенций у студентов – будущих бакалавров. Результаты проведенного авторами исследования сформированности профессиональных компетенций позволяют сделать вывод об эффективности разработанной и внедренной информационно-образовательной технологии в учебный процесс подготовки бакалавров-механиков.
This article provides the structure of the design and technological training of students on the basis of educational electronic resources to the development of their professional competencies. There is the well-equipment laboratory that includes CAD/CAM/CAE systems, computer programming, modern CNC machines and a coordinate measuring machine. Also there are different electronic educational resources, such as WebCT and other. All this elements take part in the one Complex on which specialized disciplines (lectures and labs) are delivered. It is given several examples of using the Complex and is shown how it works step by step. In addition we give names of used programs and equipments. During using this Complex the positive results have been obtained and indicated. It is considered how to improve quality and efficient of education.
Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса
Published: 2012
Series:Педагогические науки
Subjects:
Online Access:http://www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=9999217
http://elibrary.ru/item.asp?id=17867166
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=640812