Изменение роли преподавателя в концепции смешанного обучения

Bibliographic Details
Parent link:В мире научных открытий.— , 2008-
№ 3 (51).— 2014.— [С. 76-81]
Main Author: Богоряд Н. В. Наталия Владимировна
Corporate Author: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ) Кафедра иностранных языков (ИЯСГТ)
Other Authors: Лысунец Т. Б. Татьяна Борисовна
Summary:Заглавие с экрана
Статья посвящена вопросам смешанного обучения как одной из самых перспективных форм организации e-learning. Особое внимание уделяется изменяющейся роли преподавателя в новых условиях обучения. Также рассматриваются функции преподавателя и требования к его компетенции согласно специфике смешанного обучения.
This article deals with the issues concerning blended learning as one of the most perspective forms of organization of e-learning. Special emphasis is given to the changing role of the teacher in the new learning environment. We regard functions of the teacher and requirements to his competence according to specifics of blended learning.
Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса
Published: 2014
Subjects:
Online Access:http://journal-s.org/index.php/vmno/article/view/2628
http://elibrary.ru/item.asp?id=21580958
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=640657