Ролевые игры как средство развития навыков говорения при изучении английского языка

Detalhes bibliográficos
Parent link:Филологические науки. Вопросы теории и практики.— , 2008-
№ 1 (31), ч. 1.— 2014.— [С. 34-37]
Autor principal: Бекишева Т. Г. Татьяна Геннадьевна
Autor Corporativo: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ) Кафедра иностранных языков (ИЯСГТ)
Outros Autores: Гаспарян Г. А. Гаянэ Арамаисовна
Resumo:Заглавие с экрана
В статье рассматривается вопрос об использовании ролевых игр для совершенствования навыков говорения студентов при изучении иностранного языка. Ролевая игра представляется эффективным средством, которое может использоваться на всех этапах обучения иностранному языку. Дается методическое обоснование необходимости использования данного вида работы.
The article deals with the issue of using role plays to improve speaking skills of students learning a foreign language. Role play is an effective tool that can be applied at every stage of learning. Methodological ground of the role play necessity for students’ motivation is outlined.
Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса
Publicado em: 2014
Assuntos:
Acesso em linha:http://elibrary.ru/item.asp?id=20890976
http://www.gramota.net/materials/2/2014/1-1/8.html
Formato: Recurso Electrónico Capítulo de Livro
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=640529