Методология междисциплинарного экзамена
| Parent link: | Профессиональное образование в России и за рубежом: научно-образовательный журнал.— , 2009- № 1 (2).— 2010.— [С. 122-126] |
|---|---|
| Main Author: | |
| Other Authors: | , |
| Summary: | Заглавие с экрана Описаны различные формы итоговой оценки знаний выпускника программы "менеджмент": тест, билет с вопросами, кейс. Установлена связь междисциплинарности оценки по направлению "менеджмент" с новыми стандартами высшего профессионального образования, основной особенностью которых является, в том числе, ориентация на компетенции выпускников как результат обучения. Сформулированы основные компетенции, необходимые менеджерам. Предложен кейс, как наиболее корректная форма контроля. Разработаны этапы подготовки и реализации междисциплинарного экзамена. На основе анализа компетенций сформированы авторские критерии индивидуальные и групповые оценки выполнения кейсов. Приведены примеры кейсов, разработанных авторами. Сделан вывод о том, что кейс позволяет учесть требования Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования в части оценки образовательных программ с позиции компетентностного подхода. The paper describes various forms of the total knowledge estimation among graduates of the program "management": test, questionnaire, case. It gives connection between interdisciplinary estimate in regards to the management courseand new standards of the higher education, basic feature of which is - among others - orientation on the competences of the graduates. The paper formulates the core competences needed by managers. The case-method is offered as the most consistent control form. Work stages of interdisciplinary examination preparation and realization are developed. On the basis of the competence analysis author's criteria of an individual and group assessment of performance of cases are generated. Author's cases are used at the Institute of Engineering Entrepreneurship. The conclusion that the case allows to consider requirements of the Federal State Educational Standard of the Higher Education are regarded from a competence position. Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса |
| Published: |
2010
|
| Subjects: | |
| Online Access: | http://elibrary.ru/item.asp?id=16338158 |
| Format: | Electronic Book Chapter |
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=638892 |