Клиширование как один из эффективных способов обогащения иноязычной речи младших школьников

Bibliographic Details
Parent link:Филологические науки. Вопросы теории и практики.— , 2008-
№ 1.— 2013.— [С. 77-79]
Main Author: Дроздова О. А. Ольга Александровна
Corporate Author: Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Summary:Заглавие с экрана
В статье рассматриваются роль и преимущества использования клиширования при обучении иноязычной речи младших школьников. Автором представлены этапы обучения клише, примеры условно-речевых и речевых упражнений, а также игры, направленные на формирование и совершенствование навыка употребления фраз-клише в речи на занятиях по иностранному языку.
The author considers the role and benefits of cliché use in foreign speech teaching to elementary school pupils, and presents the stages of cliché teaching, the examples of conditional-speech and speech exercises, as well as games aimed at the formation and improvement of the skill of phrases-cliché use in speech during foreign language classes.
Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса
Published: 2013
Subjects:
Online Access:http://www.gramota.net/materials/2/2013/1/19.html
http://elibrary.ru/item.asp?id=18241004
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=638824