Повышение осведомленности студентов в вопросах сохранения здоровья при обучении иностранному языку

Bibliographic Details
Parent link:Образование, медицина, физическая культура и спорт в профилактике болезней века: сборник научных статей участников Международной научно-практической конференции "EMF-2013", г. Минск, 21–13 ноября 2013 г./ Белорусский государственный университет (БГУ). [4 с.].— , 2013
Main Author: Мантина Ю. А.
Corporate Author: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Институт неразрушающего контроля (ИНК) Кафедра иностранных языков Института неразрушающего контроля (ИЯНК)
Other Authors: Кобзева Н. А. Надежда Александровна, Южакова М. А. Мария Александровна
Summary:Заглавие с экрана
Текст на английском языке
В данной работе рассматривается важность включения тематики, связанной с повышением осведомленности и грамотности в вопросах здоровья студентов технического университета в процессе их обучения иностранному языку (английский). Студенты всегда более успешны в обучении, если его содержание значимо по отношению к их жизни, так как здоровье имеет отношение к каждому. Студенты на занятиях по дисциплине «Иностранный язык» могут значительно улучшить не только иноязычные коммуникативные навыки, но и получить базовые знания по организации здорового образа жизни, стратегии поиска и оценки информации о здоровье. Кроме того, занятия по иностранному языку могут быть идеальным местом для доверительного обсуждения данной тематики. Повышение осведомленности в вопросах здоровья на занятиях по иностранному языку является многоцелевым инструментом, который может усилить мотивацию студентов к ведению здорового образа жизни и получения удовольствия от процесса обучения.
This research describes the importance of incorporating engineering students' health literacy within English foreign language classes (EFL). Students are always more successful at learning if the content is meaningful and relevant to their lives. Health is relevant to everyone. Students can dramatically improve their communication skills, basic health knowledge, and strategies for finding and evaluating health information and the classroom is an ideal place to address these skills and build confidence. The development of students' health literacy within EFL classes is a multi-purpose tool that can help students to increase motivation to lead a healthy life and enjoy the learning process.
Published: 2013
Subjects:
Online Access:http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/55167/1/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0.pdf
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=638503