Социокультурный подход в контексте современной парадигмы языкового образования

Bibliographic Details
Parent link:Вестник Томского государственного педагогического университета.— , 1997-
№ 9.— 2006.— [С. 104-108]
Main Author: Низкодубов Г. А. Гавриил Анатольевич
Other Authors: Кузьмина А. М., Ростовцева В. М. Вероника Михайловна
Summary:Заглавие с экрана
Новая парадигма российского образования обусловила некоторые изменения в стратегии и содержании языкового образования. Одним из примеров таких изменений является социокультурный подход и его влияние на развитие коммуникативной компетенции при обучении иностранным языкам. В статье проанализированы сущность, особенности и перспективы развития социокультурного подхода в языковом образовании.
With the advent of the new educational paradigm the component content of language training has been greatly changed. Special emphasis among recent changes has been placed on a sociocultural approach, its impact on foreign language teaching. In the paper the authors make an attempt to analyze the essence, some peculiarities and would-be perspectives of the development of a sociocultural approach to language training.
Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса
Published: 2006
Edition:Гуманитарные науки (филология)
Subjects:
Online Access:http://vestnik.tspu.edu.ru/archive.html?year=2006&issue=9&article_id=462
http://elibrary.ru/item.asp?id=11612836
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=638491