Социокультурный подход в контексте современной парадигмы языкового образования
| Parent link: | Вестник Томского государственного педагогического университета.— , 1997- № 9.— 2006.— [С. 104-108] |
|---|---|
| Main Author: | |
| Other Authors: | , |
| Summary: | Заглавие с экрана Новая парадигма российского образования обусловила некоторые изменения в стратегии и содержании языкового образования. Одним из примеров таких изменений является социокультурный подход и его влияние на развитие коммуникативной компетенции при обучении иностранным языкам. В статье проанализированы сущность, особенности и перспективы развития социокультурного подхода в языковом образовании. With the advent of the new educational paradigm the component content of language training has been greatly changed. Special emphasis among recent changes has been placed on a sociocultural approach, its impact on foreign language teaching. In the paper the authors make an attempt to analyze the essence, some peculiarities and would-be perspectives of the development of a sociocultural approach to language training. Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса |
| Published: |
2006
|
| Edition: | Гуманитарные науки (филология) |
| Subjects: | |
| Online Access: | http://vestnik.tspu.edu.ru/archive.html?year=2006&issue=9&article_id=462 http://elibrary.ru/item.asp?id=11612836 |
| Format: | Electronic Book Chapter |
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=638491 |