Смешанное обучение как новая форма организации языкового образования в неязыковом вузе
| Parent link: | Образовательные технологии и общество.— , 1998- Т. 17 № 2.— 2014.— [С. 403-413] |
|---|---|
| Main Author: | |
| Corporate Author: | |
| Other Authors: | |
| Summary: | Заглавие с экрана В статье анализируется потенциал и возможности метода смешанного обучения как дидактического средства реализации перехода с традиционной модели обучения на интегрированную с привлечением электронных сред и ресурсов. Рассматриваются существующие модели смешанного обучения, обсуждаются способы их адаптации под условия российской вузовской системы подготовки на примере учебной дисциплины «Иностранный язык». Авторами выявляются проблемы, препятствующие эффективной и быстрой интеграции электронных образовательных сред, и предлагаются некоторые стратегические инициативы по их решению. The article analyzes the didactic capacity of blended learning as the didactic means to implement the effective transition from a traditional learning model to an integrated one where electronic environments and resources are widely used. The existing blended learning models are considered and the ways of their adaptation towards the requirements of the Russian higher education system are discussed with the focus on the course “foreign language”. The authors revealed the problems, preventing from effective and fast integration of virtual learning environments, and suggest some strategic initiatives for their solution. Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса |
| Published: |
2014
|
| Subjects: | |
| Online Access: | http://elibrary.ru/item.asp?id=21579098 |
| Format: | Electronic Book Chapter |
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=638434 |