Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Электронное учебное пособие учебное пособие

Bibliographic Details
Main Author: Панина Л. С.
Summary:Электронное учебное пособие содержит материалы о теории и практике рекламы в социально-культурной сфере и туризме, об основах создания рекламных сообщений, поиске эффективных способов проведения рекламных кампаний. Исследуются тенденции развития мирового рынка рекламы, факторы, определяющие современные состояние международной рекламы. Раскрыты особенности и технологии рекламы в сфере туризма, планирования рекламной деятельности, выбора средств распространения рекламы туристской фирмой, процесс формирования бюджета и современной рекламной стратегии. Электронное учебное пособие написано на основании требований государственного стандарта высшего профессионального образования к содержанию и уровню подготовки выпускников по специальности 100103.65 «Социально – культурный сервис и туризм». Электронное учебное пособие для дистанционного обучения
Книга из коллекции ИЭО СПбУТУиЭ - Сервис и туризм
Published: Санкт-Петербург, ИЭО СПбУТУиЭ, 2009
Online Access:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63839
https://e.lanbook.com/img/cover/book/63839.jpg
Format: Electronic Book