Формирование культуры здорового образа жизни у студентов

Bibliographic Details
Parent link:Современные проблемы науки и образования: электронный научный журнал.— , 2005-
№ 6.— 2014.— [6 c.]
Main Author: Петрова Л. А.
Other Authors: Берестнева О. Г. Ольга Григорьевна, Жаркова О. С. Оксана Станиславовна
Summary:Заглавие с экрана
Статья посвящена актуальной проблеме формирование культуры здорового образа жизни у студентов. Вусловиях постоянно меняющейся социальной среды проблема сохранения здоровья становится одной изнаиболее острых проблем современности. На сегодняшний день одним из основных подходов копределению здоровья является функциональный подход, изучающий способности человекаосуществлять естественные биологические и присущие социальные функции. Рассмотрены критерииформирования положительной мотивации к здоровому образу жизни у молодежи. Проблема здоровогообраза жизни тесно связана с проблемой физиологической адаптации студентов. Физиологическаяадаптация человеческого организма протекает непроизвольно и бессознательно. Однако от этогопроцесса во многом зависит успех социальной адаптации и приспособление студентов к новойобразовательной среде. Рассмотрены особенности адаптации иностранных студентов к обучению вРоссии на примере Национального исследовательского Томского политехнического университета.
The article is devoted to the actual problem creating a culture of healthy lifestyles among students. In an everchangingsocial environment problem of maintaining health is becoming one of the most pressing issues of ourtime. To date, one of the main approaches to the definition of health is a functional approach, studying aperson?s ability to carry out the inherent natural biological and social functions. Considered criteria for theformation of positive motivation for a healthy lifestyle among young people. The problem of a healthy lifestyle isclosely related to the physiological adaptation of students. Physiological adaptation of the human body occursinvoluntarily and unconsciously. However, from this process depends largely on the success of social adaptationand the adaptation of students to a new educational environment. The features of adaptation of foreign studentsto study in Russia on an example of Tomsk Polytechnic University.
Published: 2014
Series:Педагогические науки
Subjects:
Online Access:http://www.science-education.ru/120-16432
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=638327