Экологизация сознания в непрерывном профориентационном взаимодействии "школа-аграрный вуз"

Bibliographic Details
Parent link:Современные проблемы науки и образования.— , 2005-
№ 3.— 2014.— [5 c.]
Main Author: Малиновская В. А. Виктория Александровна
Corporate Author: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Институт международного образования и языковой коммуникации (ИМОЯК) Кафедра междисциплинарная (МД)
Other Authors: Шайтарова О. В., Чудинова Ю. В.
Summary:Заглавие с экрана
Подготовка молодого специалиста-агронома и становление его культуры неразрывно связано с процессом формирования экологического стиля мышления. Актуальность данной проблемы в настоящий момент достаточно возросла в силу ряда причин, одной из которых является стремительное ухудшение экологической обстановки в современном мире. Это проявляется в неизбежном истощении природных ресурсов и уменьшении зеленых площадей в результате активной деятельности человека. Таким образом, происходит подмена ценностей и человек теряет естественную связь с природной средой, что может привести и приводит к деструктивным последствиям, поэтому необходимо найти такие способы и методы обучения школьников и студентов, которые на ранних этапах позволят осуществить экологизацию сознания обучающегося. Проведена исследовательская работа по обозначению основных путей решения данной проблемы и показана специфика "аграрно-экологического" образования и воспитания в непрерывном взаимодействии "школа-вуз".
Preparation of the young specialist - the formation of Agronomist culture is inseparably linked with the formation of an environmental thinking. The urgency of this problem got increased today for a several reasons, one of which is rapid environmental degradation in the world. This manifests itself in the inevitable depletion of natural resources and reduction of green areas as a result of human activity. Thus, there is a substitution of values and a person loses a natural connection with the natural environment that can and does lead to destructive consequences, so it is necessary to find ways and methods of teaching pupils and students who are at an early stage will allow the student to carry out greening consciousness. The work on the designation of the main ways to solve this problem was done and the specificity between "agrarian and ecological" education with the interaction and mentoring: "Agricultural Vocational High School" were showed.
Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса
Published: 2014
Series:Сельскохозяйственные науки
Subjects:
Online Access:http://www.science-education.ru/117-13185
http://elibrary.ru/item.asp?id=22528542
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=638139