Учебное пособие по математике как инструмент академической адаптации иностранных студентов в вузе
Parent link: | Современные проблемы науки и образования.— , 2005- № 6.— 2013.— [8 c.] |
---|---|
Autor principal: | |
Altres autors: | , |
Sumari: | Заглавие с экрана Статья посвящена актуальной проблеме обучения студентов на неродном языке в неродной социокультурной среде. Проводится анализ факторов, влияющих на снижение эффективности учебной деятельности иностранных студентов, изучающих математику на неродном языке. Определяются причины снижения эффективности учебной деятельности. В статье отмечается, что организация самостоятельной работы иностранных студентов и создание учебно-методического комплекса дисциплины призваны реализовать личностно-ориентированный подход и определить результат качественного образования. Выделяются особенности конструирования математических текстов. Предлагается специальное учебное пособие, которое является инструментом академической адаптации иностранных студентов в вузе и призвано решить одну из методических проблем. В статье описывается структура и особенности пособия по математике, разработанного преподавателями ТПУ, анализируются особенности конструирования текста пособия, рассматривается взаимосвязь между его отдельными разделами. Также отмечаются цели, которые ставили авторы при составлении пособия, приводятся примеры The article deals with topical issues of teaching students in non-mother tongue within non-native socio-cultural environment. Authors introduce analysis of factors which cause loss of international student learning efficiency while studying mathematics in non-native language and define reasons for it. Authors consider that self-study organization and course teaching materials development are to accomplish learner-centered approach and determine learning outcomes. The peculiarities of mathematics texts construction are highlighted in the article. Special student training manual which is considered as a tool for international student academic adaptation at the university is also presented. Authors describe structure and features of this manual designed by TPU trainers, analyze peculiarities of text construction, consider synergies between particular sections, point out aims of the manual and provide examples Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса |
Idioma: | rus |
Publicat: |
2013
|
Col·lecció: | Педагогические науки |
Matèries: | |
Accés en línia: | http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=10830 http://elibrary.ru/item.asp?id=21162675 |
Format: | Electrònic Capítol de llibre |
KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=637316 |