О формах знания в образовании
| Parent link: | Фундаментальные исследования.— , 2003- № 4 (5).— 2013.— [С. 1275-1279] |
|---|---|
| Main Author: | |
| Corporate Author: | |
| Summary: | Заглавие с экрана Тема исследования - трактовка термина «знание» и обозначаемого им понятия в контексте практики образования. Предмет исследования - генезис понятия "знание" в науке и образовании. Цель исследования - рационализация понятийно-терминологического инструментария в образовательном процессе высшей школы. В исследовании использовались собирательно-терминологическая характеристика понятия «знание», системно-структурный анализ научной деятельности, онтогенетическая методология описания объектов научного исследования, трактуемых в статусе предмета деятельности, компаративный анализ традиционного педагогического и инновационного онтогенетического подходов к представлению познания в образовательных процессах. Результатом исследования является предложенная автором четырёхэлементная структура форм знания в образовании (демонстрация, проблема, модель, константа), ориентированная на применение при обучении в сфере высшего образования. Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса |
| Published: |
2013
|
| Subjects: | |
| Online Access: | http://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=31405 http://elibrary.ru/item.asp?id=18894981 |
| Format: | Electronic Book Chapter |
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=636179 |
MARC
| LEADER | 00000nla0a2200000 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 636179 | ||
| 005 | 20250314142332.0 | ||
| 035 | |a (RuTPU)RU\TPU\network\61 | ||
| 090 | |a 636179 | ||
| 100 | |a 20131012d2013 k||y0rusy50 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 135 | |a drcn ---uucaa | ||
| 181 | 0 | |a i | |
| 182 | 0 | |a b | |
| 200 | 1 | |a О формах знания в образовании |f Ю. В. Карякин | |
| 203 | |a Текст |c электронный | ||
| 300 | |a Заглавие с экрана | ||
| 320 | |a [Библиогр.: с. 1279 (11 назв.)] | ||
| 330 | |a Тема исследования - трактовка термина «знание» и обозначаемого им понятия в контексте практики образования. Предмет исследования - генезис понятия "знание" в науке и образовании. Цель исследования - рационализация понятийно-терминологического инструментария в образовательном процессе высшей школы. В исследовании использовались собирательно-терминологическая характеристика понятия «знание», системно-структурный анализ научной деятельности, онтогенетическая методология описания объектов научного исследования, трактуемых в статусе предмета деятельности, компаративный анализ традиционного педагогического и инновационного онтогенетического подходов к представлению познания в образовательных процессах. Результатом исследования является предложенная автором четырёхэлементная структура форм знания в образовании (демонстрация, проблема, модель, константа), ориентированная на применение при обучении в сфере высшего образования. | ||
| 333 | |a Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса | ||
| 461 | |t Фундаментальные исследования |d 2003- | ||
| 463 | |t № 4 (5) |v [С. 1275-1279] |d 2013 | ||
| 610 | 1 | |a электронный ресурс | |
| 610 | 1 | |a труды учёных ТПУ | |
| 610 | 1 | |a онтогенетические описания | |
| 610 | 1 | |a формы | |
| 610 | 1 | |a предмет | |
| 610 | 1 | |a знание | |
| 700 | 1 | |a Карякин |b Ю. В. |c специалист в области организации высшего профессионального образования |c ведущий эксперт Томского политехнического университета, кандидат технических наук |f 1939- |g Юрий Васильевич |3 (RuTPU)RU\TPU\pers\25184 | |
| 712 | 0 | 2 | |a Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) |b Институт кибернетики (ИК) |b Отдел информационных технологий высшей школы (ОИТ ВШ) |3 (RuTPU)RU\TPU\col\19016 |
| 801 | 2 | |a RU |b 63413507 |c 20160426 |g RCR | |
| 856 | 4 | |u http://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=31405 | |
| 856 | 4 | |u http://elibrary.ru/item.asp?id=18894981 | |
| 942 | |c CF | ||