О формах знания в образовании

Bibliographic Details
Parent link:Фундаментальные исследования.— , 2003-
№ 4 (5).— 2013.— [С. 1275-1279]
Main Author: Карякин Ю. В. Юрий Васильевич
Corporate Author: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Институт кибернетики (ИК) Отдел информационных технологий высшей школы (ОИТ ВШ)
Summary:Заглавие с экрана
Тема исследования - трактовка термина «знание» и обозначаемого им понятия в контексте практики образования. Предмет исследования - генезис понятия "знание" в науке и образовании. Цель исследования - рационализация понятийно-терминологического инструментария в образовательном процессе высшей школы. В исследовании использовались собирательно-терминологическая характеристика понятия «знание», системно-структурный анализ научной деятельности, онтогенетическая методология описания объектов научного исследования, трактуемых в статусе предмета деятельности, компаративный анализ традиционного педагогического и инновационного онтогенетического подходов к представлению познания в образовательных процессах. Результатом исследования является предложенная автором четырёхэлементная структура форм знания в образовании (демонстрация, проблема, модель, константа), ориентированная на применение при обучении в сфере высшего образования.
Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса
Published: 2013
Subjects:
Online Access:http://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=31405
http://elibrary.ru/item.asp?id=18894981
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=636179

MARC

LEADER 00000nla0a2200000 4500
001 636179
005 20250314142332.0
035 |a (RuTPU)RU\TPU\network\61 
090 |a 636179 
100 |a 20131012d2013 k||y0rusy50 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
135 |a drcn ---uucaa 
181 0 |a i  
182 0 |a b 
200 1 |a О формах знания в образовании  |f Ю. В. Карякин 
203 |a Текст  |c электронный 
300 |a Заглавие с экрана 
320 |a [Библиогр.: с. 1279 (11 назв.)] 
330 |a Тема исследования - трактовка термина «знание» и обозначаемого им понятия в контексте практики образования. Предмет исследования - генезис понятия "знание" в науке и образовании. Цель исследования - рационализация понятийно-терминологического инструментария в образовательном процессе высшей школы. В исследовании использовались собирательно-терминологическая характеристика понятия «знание», системно-структурный анализ научной деятельности, онтогенетическая методология описания объектов научного исследования, трактуемых в статусе предмета деятельности, компаративный анализ традиционного педагогического и инновационного онтогенетического подходов к представлению познания в образовательных процессах. Результатом исследования является предложенная автором четырёхэлементная структура форм знания в образовании (демонстрация, проблема, модель, константа), ориентированная на применение при обучении в сфере высшего образования. 
333 |a Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса 
461 |t Фундаментальные исследования   |d 2003- 
463 |t № 4 (5)  |v [С. 1275-1279]  |d 2013 
610 1 |a электронный ресурс 
610 1 |a труды учёных ТПУ 
610 1 |a онтогенетические описания 
610 1 |a формы 
610 1 |a предмет 
610 1 |a знание 
700 1 |a Карякин  |b Ю. В.  |c специалист в области организации высшего профессионального образования  |c ведущий эксперт Томского политехнического университета, кандидат технических наук  |f 1939-  |g Юрий Васильевич  |3 (RuTPU)RU\TPU\pers\25184 
712 0 2 |a Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)  |b Институт кибернетики (ИК)  |b Отдел информационных технологий высшей школы (ОИТ ВШ)  |3 (RuTPU)RU\TPU\col\19016 
801 2 |a RU  |b 63413507  |c 20160426  |g RCR 
856 4 |u http://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=31405 
856 4 |u http://elibrary.ru/item.asp?id=18894981 
942 |c CF