О формах знания в образовании
| Parent link: | Фундаментальные исследования.— , 2003- № 4 (5).— 2013.— [С. 1275-1279] |
|---|---|
| Main Author: | |
| Corporate Author: | |
| Summary: | Заглавие с экрана Тема исследования - трактовка термина «знание» и обозначаемого им понятия в контексте практики образования. Предмет исследования - генезис понятия "знание" в науке и образовании. Цель исследования - рационализация понятийно-терминологического инструментария в образовательном процессе высшей школы. В исследовании использовались собирательно-терминологическая характеристика понятия «знание», системно-структурный анализ научной деятельности, онтогенетическая методология описания объектов научного исследования, трактуемых в статусе предмета деятельности, компаративный анализ традиционного педагогического и инновационного онтогенетического подходов к представлению познания в образовательных процессах. Результатом исследования является предложенная автором четырёхэлементная структура форм знания в образовании (демонстрация, проблема, модель, константа), ориентированная на применение при обучении в сфере высшего образования. Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса |
| Published: |
2013
|
| Subjects: | |
| Online Access: | http://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=31405 http://elibrary.ru/item.asp?id=18894981 |
| Format: | Electronic Book Chapter |
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=636179 |