О формах знания в образовании

Bibliographic Details
Parent link:Фундаментальные исследования.— , 2003-
№ 4 (5).— 2013.— [С. 1275-1279]
Main Author: Карякин Ю. В. Юрий Васильевич
Corporate Author: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Институт кибернетики (ИК) Отдел информационных технологий высшей школы (ОИТ ВШ)
Summary:Заглавие с экрана
Тема исследования - трактовка термина «знание» и обозначаемого им понятия в контексте практики образования. Предмет исследования - генезис понятия "знание" в науке и образовании. Цель исследования - рационализация понятийно-терминологического инструментария в образовательном процессе высшей школы. В исследовании использовались собирательно-терминологическая характеристика понятия «знание», системно-структурный анализ научной деятельности, онтогенетическая методология описания объектов научного исследования, трактуемых в статусе предмета деятельности, компаративный анализ традиционного педагогического и инновационного онтогенетического подходов к представлению познания в образовательных процессах. Результатом исследования является предложенная автором четырёхэлементная структура форм знания в образовании (демонстрация, проблема, модель, константа), ориентированная на применение при обучении в сфере высшего образования.
Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса
Published: 2013
Subjects:
Online Access:http://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=31405
http://elibrary.ru/item.asp?id=18894981
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=636179