Некоторые актуальные проблемы интегративного обучения иностранному языку на 1-2 курсах инженерных специальностей и направлений подготовки

ग्रंथसूची विवरण
Parent link:Язык. Общество. Образование: сборник научных трудов III Международной научно-практической конференции "Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования", Томск, 10-12 ноября 2022 г./ Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ); гл. ред. Ю. В. Кобенко. [С. 348-351].— , 2022
मुख्य लेखक: Цепилова А. В. Анна Владимировна
अन्य लेखक: Бажутина М. М.
सारांश:Заглавие с экрана
Обозначены проблемы реализации интегративного обучения иностранным языкам в инженерном вузе с точки зрения современных реалий российского высшего образования: готовность преподавателя и студентов, отсутствие перечня целевых умений. В качестве одного из эффективных путей решения предлагается создание адресной шкалы целей и планируемых результатов обучения.
भाषा:रूसी
प्रकाशित: 2022
श्रृंखला:Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам
विषय:
ऑनलाइन पहुंच:http://earchive.tpu.ru/handle/11683/74272
स्वरूप: इलेक्ट्रोनिक पुस्तक अध्याय
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=635297

MARC

LEADER 00000naa2a2200000 4500
001 635297
005 20231221093510.0
035 |a (RuTPU)RU\TPU\conf\37143 
035 |a RU\TPU\conf\37142 
090 |a 635297 
100 |a 20221221d2022 k y0rusy50 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y z 101zy 
135 |a drgn ---uucaa 
181 0 |a i  
182 0 |a b 
200 1 |a Некоторые актуальные проблемы интегративного обучения иностранному языку на 1-2 курсах инженерных специальностей и направлений подготовки  |f А. В. Цепилова, М. М. Бажутина 
203 |a Текст  |c электронный 
225 1 |a Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам 
300 |a Заглавие с экрана 
320 |a [Библиогр.: с. 350-351 (7 назв.)] 
330 |a Обозначены проблемы реализации интегративного обучения иностранным языкам в инженерном вузе с точки зрения современных реалий российского высшего образования: готовность преподавателя и студентов, отсутствие перечня целевых умений. В качестве одного из эффективных путей решения предлагается создание адресной шкалы целей и планируемых результатов обучения. 
463 0 |0 (RuTPU)RU\TPU\conf\37057  |t Язык. Общество. Образование  |o сборник научных трудов III Международной научно-практической конференции "Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования", Томск, 10-12 ноября 2022 г.  |f Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ); гл. ред. Ю. В. Кобенко  |v [С. 348-351]  |d 2022 
610 1 |a электронный ресурс 
610 1 |a труды учёных ТПУ 
610 1 |a инженерные вузы 
610 1 |a интеграция 
610 1 |a владение 
610 1 |a иностранные языки 
610 1 |a предметно-языковый подход 
610 1 |a интегрированный подход 
610 1 |a профессиональное обучение 
610 1 |a компетенции 
610 1 |a интегративное обучение 
700 1 |a Цепилова  |b А. В.  |c лингвист  |c преподаватель Томского политехнического университета  |f 1985-  |g Анна Владимировна  |3 (RuTPU)RU\TPU\pers\28237  |9 13190 
701 1 |a Бажутина  |b М. М. 
712 0 2 |a Национальный исследовательский Томский политехнический университет  |b Школа базовой инженерной подготовки  |b Отделение иностранных языков  |3 (RuTPU)RU\TPU\col\23510 
801 2 |a RU  |b 63413507  |c 20221226  |g RCR 
856 4 |u http://earchive.tpu.ru/handle/11683/74272 
942 |c BK