Некоторые актуальные проблемы интегративного обучения иностранному языку на 1-2 курсах инженерных специальностей и направлений подготовки
Parent link: | Язык. Общество. Образование: сборник научных трудов III Международной научно-практической конференции "Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования", Томск, 10-12 ноября 2022 г./ Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ); гл. ред. Ю. В. Кобенко. [С. 348-351].— , 2022 |
---|---|
Main Author: | |
Other Authors: | |
Summary: | Заглавие с экрана Обозначены проблемы реализации интегративного обучения иностранным языкам в инженерном вузе с точки зрения современных реалий российского высшего образования: готовность преподавателя и студентов, отсутствие перечня целевых умений. В качестве одного из эффективных путей решения предлагается создание адресной шкалы целей и планируемых результатов обучения. |
Language: | Russian |
Published: |
2022
|
Series: | Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам |
Subjects: | |
Online Access: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/74272 |
Format: | Electronic Book Chapter |
KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=635297 |
Summary: | Заглавие с экрана Обозначены проблемы реализации интегративного обучения иностранным языкам в инженерном вузе с точки зрения современных реалий российского высшего образования: готовность преподавателя и студентов, отсутствие перечня целевых умений. В качестве одного из эффективных путей решения предлагается создание адресной шкалы целей и планируемых результатов обучения. |
---|