Интегративное обучение иностранным языкам: планирование результатов (на примере инженерных специальностей и направлений подготовки)
Parent link: | Язык. Общество. Образование: сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции "Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования", Томск, 10-12 ноября 2021 г./ Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ); гл. ред. Ю. В. Кобенко. [С. 167-170].— , 2021 |
---|---|
Autor principal: | |
Altres autors: | |
Sumari: | Заглавие с экрана Обсуждается необходимость планирования результатов обучения иностранному языку в вузе, в частности, на инженерных специальностях и направлениях подготовки. Обозначаются исходный и конечный уровни владения иностранным языком, выделяются факторы, обуславливающие содержание компонента «знать, уметь, владеть». |
Idioma: | rus |
Publicat: |
2021
|
Col·lecció: | Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам |
Matèries: | |
Accés en línia: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/69263 |
Format: | Electrònic Capítol de llibre |
KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=634030 |