Интегративное обучение иностранным языкам: планирование результатов (на примере инженерных специальностей и направлений подготовки)

Détails bibliographiques
Parent link:Язык. Общество. Образование: сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции "Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования", Томск, 10-12 ноября 2021 г./ Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ); гл. ред. Ю. В. Кобенко. [С. 167-170].— , 2021
Auteur principal: Бажутина М. М.
Autres auteurs: Цепилова А. В. Анна Владимировна
Résumé:Заглавие с экрана
Обсуждается необходимость планирования результатов обучения иностранному языку в вузе, в частности, на инженерных специальностях и направлениях подготовки. Обозначаются исходный и конечный уровни владения иностранным языком, выделяются факторы, обуславливающие содержание компонента «знать, уметь, владеть».
Langue:russe
Publié: 2021
Collection:Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам
Sujets:
Accès en ligne:http://earchive.tpu.ru/handle/11683/69263
Format: Électronique Chapitre de livre
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=634030

MARC

LEADER 00000naa2a2200000 4500
001 634030
005 20231221093431.0
035 |a (RuTPU)RU\TPU\conf\35780 
035 |a RU\TPU\conf\35778 
090 |a 634030 
100 |a 20211222d2021 k y0rusy50 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y z 101zy 
135 |a drgn ---uucaa 
181 0 |a i  
182 0 |a b 
200 1 |a Интегративное обучение иностранным языкам: планирование результатов (на примере инженерных специальностей и направлений подготовки)  |f М. М. Бажутина, А. В. Цепилова 
203 |a Текст  |c электронный 
225 1 |a Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам 
300 |a Заглавие с экрана 
320 |a [Библиогр.: с. 170 (5 назв.)] 
330 |a Обсуждается необходимость планирования результатов обучения иностранному языку в вузе, в частности, на инженерных специальностях и направлениях подготовки. Обозначаются исходный и конечный уровни владения иностранным языком, выделяются факторы, обуславливающие содержание компонента «знать, уметь, владеть». 
463 0 |0 (RuTPU)RU\TPU\conf\35746  |t Язык. Общество. Образование  |o сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции "Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования", Томск, 10-12 ноября 2021 г.  |f Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ); гл. ред. Ю. В. Кобенко  |v [С. 167-170]  |d 2021 
610 1 |a электронный ресурс 
610 1 |a труды учёных ТПУ 
610 1 |a интегративное обучение 
610 1 |a иностранные языки 
610 1 |a компетентность 
610 1 |a иноязычное образование 
610 1 |a инженерные дисциплины 
700 1 |a Бажутина  |b М. М. 
701 1 |a Цепилова  |b А. В.  |c лингвист  |c преподаватель Томского политехнического университета  |f 1985-  |g Анна Владимировна  |3 (RuTPU)RU\TPU\pers\28237  |9 13190 
712 0 2 |a Национальный исследовательский Томский политехнический университет  |b Школа базовой инженерной подготовки  |b Отделение иностранных языков  |3 (RuTPU)RU\TPU\col\23510 
801 2 |a RU  |b 63413507  |c 20211224  |g RCR 
856 4 |u http://earchive.tpu.ru/handle/11683/69263 
942 |c BK