Вовлеченность обучающихся как фактор эффективности иноязычной подготовки в инженерном вузе

Bibliographic Details
Parent link:Язык. Общество. Образование: сборник научных трудов Международной научно-практической конференции "Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования", Томск, 10-12 ноября 2020 г./ Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; под ред. Ю. В. Кобенко. [С. 167-170].— , 2020
Main Author: Кемерова Н. С. Наталья Сергеевна
Corporate Author: Национальный исследовательский Томский политехнический университет Школа базовой инженерной подготовки Отделение иностранных языков
Other Authors: Качалов Н. А. Николай Александрович (727)
Summary:Заглавие с экрана
В статье рассматривается вовлеченность студентов в самостоятельную учебную деятельность как фактор, обеспечивающий эффективность достижения образовательных результатов иноязычной подготовки. Представлено определение данного понятия, его измерения, стили, а также этапы и принципы вовлечения студентов с самостоятельную учебную деятельность.
Published: 2020
Series:Лингвистика нового тысячелетия: исследовательские подходы и тенденции
Subjects:
Online Access:http://earchive.tpu.ru/handle/11683/64108
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=632521

MARC

LEADER 00000naa2a2200000 4500
001 632521
005 20240119105831.0
035 |a (RuTPU)RU\TPU\conf\34229 
035 |a RU\TPU\conf\34223 
090 |a 632521 
100 |a 20201210d2020 k y0rusy50 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y z 101zy 
135 |a drgn ---uucaa 
181 0 |a i  
182 0 |a b 
200 1 |a Вовлеченность обучающихся как фактор эффективности иноязычной подготовки в инженерном вузе  |f Н. С. Кемерова  |g науч. рук. Н. А. Качалов 
203 |a Текст  |c электронный 
225 1 |a Лингвистика нового тысячелетия: исследовательские подходы и тенденции 
300 |a Заглавие с экрана 
320 |a [Библиогр.: с. 169-170 (3 назв.)] 
330 |a В статье рассматривается вовлеченность студентов в самостоятельную учебную деятельность как фактор, обеспечивающий эффективность достижения образовательных результатов иноязычной подготовки. Представлено определение данного понятия, его измерения, стили, а также этапы и принципы вовлечения студентов с самостоятельную учебную деятельность. 
463 0 |0 (RuTPU)RU\TPU\conf\34197  |t Язык. Общество. Образование  |o сборник научных трудов Международной научно-практической конференции "Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования", Томск, 10-12 ноября 2020 г.  |f Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; под ред. Ю. В. Кобенко  |v [С. 167-170]  |d 2020 
610 1 |a электронный ресурс 
610 1 |a труды учёных ТПУ 
610 1 |a вовлеченность 
610 1 |a учебная деятельность 
610 1 |a иноязычная подготовка 
610 1 |a активизация 
610 1 |a эффективность 
610 1 |a обучение 
610 1 |a самостоятельное обучение 
700 1 |a Кемерова  |b Н. С.  |c лингвист  |c старший преподаватель Томского политехнического университета  |f 1978-  |g Наталья Сергеевна  |3 (RuTPU)RU\TPU\pers\31324  |9 15496 
702 1 |a Качалов  |b Н. А.  |c лингвист  |c заведующий кафедрой Томского политехнического университета, кандидат педагогических наук  |f 1954-  |g Николай Александрович  |4 727 
712 0 2 |a Национальный исследовательский Томский политехнический университет  |b Школа базовой инженерной подготовки  |b Отделение иностранных языков  |3 (RuTPU)RU\TPU\col\23510 
801 2 |a RU  |b 63413507  |c 20201215  |g RCR 
856 4 |u http://earchive.tpu.ru/handle/11683/64108 
942 |c BK