Вовлеченность обучающихся как фактор эффективности иноязычной подготовки в инженерном вузе

Bibliographic Details
Parent link:Язык. Общество. Образование: сборник научных трудов Международной научно-практической конференции "Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования", Томск, 10-12 ноября 2020 г./ Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; под ред. Ю. В. Кобенко. [С. 167-170].— , 2020
Main Author: Кемерова Н. С. Наталья Сергеевна
Corporate Author: Национальный исследовательский Томский политехнический университет Школа базовой инженерной подготовки Отделение иностранных языков
Other Authors: Качалов Н. А. Николай Александрович (727)
Summary:Заглавие с экрана
В статье рассматривается вовлеченность студентов в самостоятельную учебную деятельность как фактор, обеспечивающий эффективность достижения образовательных результатов иноязычной подготовки. Представлено определение данного понятия, его измерения, стили, а также этапы и принципы вовлечения студентов с самостоятельную учебную деятельность.
Published: 2020
Series:Лингвистика нового тысячелетия: исследовательские подходы и тенденции
Subjects:
Online Access:http://earchive.tpu.ru/handle/11683/64108
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=632521