Экологическое воспитание в угледобывающем регионе

Bibliographic Details
Parent link:Экология и безопасность в техносфере: современные проблемы и пути решения: сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов, г. Юрга, 23-25 ноября 2017 г./ Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (ЮТИ) ; под ред. Д. А. Чинахова [и др.]. [С. 546-548].— , 2017
Main Author: Марков В. И.
Other Authors: Манакова А. Ю.
Summary:Заглавие с экрана
В статье кратко обозначены философские аспекты отношения человека и природы: от первобытных обществ к антроцентризму и далее к ноосфере и экосистемному подходу. Предыдущий опыт экологического воспитания позволяет утверждать, что только эстетико-нравственных приемов недостаточно, чтобы воспитать экологически мотивированную личность. На примере угольного предприятия, демонстрируется возможность включить в образовательный процесс экскурсии на производство для формирования у школьников на конкретных примерах образа экологически и социально ответственного недропользования.
The article briefly outlines the philosophical aspects of the relationship between man and nature: from primitive societies to anthropocentrism and after to the noosphere and ecosystem approach. Previous experience in environmental education allows us to affirm, aesthetic and moral techniques/lessons (техник или уроков) are not enough to educate in a person ecological morality. On an example of the coal enterprise, the opportunity to include in the process of education an excursion to the production. This will form the schoolchildren on specific examples of the image of environmental and socially responsible nature use.
Published: 2017
Series:Социально-гуманитарные аспекты экологии
Subjects:
Online Access:http://earchive.tpu.ru/handle/11683/46698
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=626527