Проектирование игрового 2D приложения
| Parent link: | Технологии Microsoft в теории и практике программирования: сборник трудов XIII Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, г.Томск, 22-23 марта 2016 г./ Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт кибернетики ; ред. кол. А. В. Лиепиньш [и др.]. [С. 224-226].— , 2016 |
|---|---|
| Main Author: | Потапкина С. В. |
| Corporate Author: | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Институт кибернетики (ИК) Кафедра автоматики и компьютерных систем (АИКС) |
| Other Authors: | Коцин Д. О. (727), Вичугова А. А. Анна Александровна |
| Summary: | Заглавие с титульного экрана The article tells about software development of 2D games. В статье описан начальный этап проектирования игрового приложения: представлен сюжет игры и основные технологии реализации. |
| Published: |
2016
|
| Series: | Технологии разработки и проектирования информационных систем |
| Subjects: | |
| Online Access: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/33290 |
| Format: | Electronic Book Chapter |
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=620954 |
Similar Items
Создание инди-игр. Основные принципы Game-Dev
by: Масимов Д. И.
Published: (2025)
by: Масимов Д. И.
Published: (2025)
Особенности разработки многопользовательского клиент-серверного приложения на графическом движке Unity 2D
Published: (2014)
Published: (2014)
Разработка и использование графических ресурсов для реализации игрового приложения с использованием Unity 2D
Published: (2014)
Published: (2014)
Понятный самоучитель обращения с компьютером
by: Филиппов Л. Леонид
Published: (СПб., Питер, 2002)
by: Филиппов Л. Леонид
Published: (СПб., Питер, 2002)
Дизайн-проектирование: генерация идеи, эскизирование, макетирование и визуализация учебное пособие
by: Черемисин В. В.
Published: (Тамбов, ТГУ им. Г.Р.Державина, 2020)
by: Черемисин В. В.
Published: (Тамбов, ТГУ им. Г.Р.Державина, 2020)
Разработка компьютерной игры Cyberquest! на базе платформы Unity3D
by: Коровкин В. А. Виталий Александрович
Published: (2014)
by: Коровкин В. А. Виталий Александрович
Published: (2014)
Теория игр с элементами линейного программирования учеб. пособие
by: Аркашов Н. С.
Published: (Новосибирск, НГТУ, 2016)
by: Аркашов Н. С.
Published: (Новосибирск, НГТУ, 2016)
Применение SketchUp на картах Google Earth
by: Нечепал Ф.Ф.
Published: (2012)
by: Нечепал Ф.Ф.
Published: (2012)
Когнитивное моделирование информационного обеспечения игрового автоматизированного обучения
Published: (2022)
Published: (2022)
Modeling 2D material heterostructures for optoelectronic applications
Published: (2017)
Published: (2017)
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции на уроках русского языка как иностранного средствами игровых технологий учебно-методическое пособие
by: Дьякова Т. А.
Published: (Тамбов, ТГУ им. Г.Р.Державина, 2019)
by: Дьякова Т. А.
Published: (Тамбов, ТГУ им. Г.Р.Державина, 2019)
Практикум по компьютерной графике учебное пособие
by: Дёмин А. Ю. Антон Юрьевич
Published: (Томск, Изд-во ТПУ, 2014)
by: Дёмин А. Ю. Антон Юрьевич
Published: (Томск, Изд-во ТПУ, 2014)
3D-Studio. Трехмерная компьютерная мультипликация Практическое пособие
by: Комягин В. Б. Валерий Борисович
Published: (Москва, ЭКОМ, 1995)
by: Комягин В. Б. Валерий Борисович
Published: (Москва, ЭКОМ, 1995)
Специализированный векторный редактор схем
by: Сергеев Д. А.
Published: (2014)
by: Сергеев Д. А.
Published: (2014)
Актуальность применения графических программ для работы с конструкторской документацией
by: Фех А. И. Алина Ильдаровна
Published: (2021)
by: Фех А. И. Алина Ильдаровна
Published: (2021)
Некоторые задачи игрового управления учебное пособие для вузов
by: Красовский А. Н. Андрей Николаевич
Published: (Свердловск, Изд-во УрГУ, 1984)
by: Красовский А. Н. Андрей Николаевич
Published: (Свердловск, Изд-во УрГУ, 1984)
Fabrication of 2D based pn junctions with improved performance by selective laser annealing
Published: (2017)
Published: (2017)
Проектирование дизайн - объектов и поиск художественных образов при помощи графических редакторов
by: Плахова Д. К.
Published: (2014)
by: Плахова Д. К.
Published: (2014)
Сравнительный анализ 3D визуализаторов
by: Кравченко М. А. Михаил Александрович
Published: (2014)
by: Кравченко М. А. Михаил Александрович
Published: (2014)
Современный самоучитель профессиональной работы на компьютере Практическое пособие
by: Грошев С. В.
Published: (Москва, Триумф, 1998)
by: Грошев С. В.
Published: (Москва, Триумф, 1998)
Игра в тренинге. Возможности игрового взаимодействия
Published: (СПб., Питер Пресс, 2009)
Published: (СПб., Питер Пресс, 2009)
Математическая теория игр и приложения учебное пособие для вузов
by: Мазалов В. В.
Published: (Санкт-Петербург, Лань, 2025)
by: Мазалов В. В.
Published: (Санкт-Петербург, Лань, 2025)
Математическая теория игр и приложения учебное пособие
by: Мазалов В. В. Владимир Викторович
Published: (СПб., Лань, 2010)
by: Мазалов В. В. Владимир Викторович
Published: (СПб., Лань, 2010)
Модели выбора решений в конфликтных ситуациях учебно-методическое пособие
by: Баркалов А. В.
Published: (Нижний Новгород, ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2021)
by: Баркалов А. В.
Published: (Нижний Новгород, ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2021)
TCCAD - графический редактор технологического процесса сборки и сварки для автоматизированного комплекса "САПРТП"
by: Павлов Н. В. Николай Викторович
Published: (2008)
by: Павлов Н. В. Николай Викторович
Published: (2008)
Создание специальных графических эффектов с помощью фильтров в редакторе Adobe Photoshop
by: Кузнецова Д. И.
Published: (2012)
by: Кузнецова Д. И.
Published: (2012)
Неантагонистические дифференциальные игры и их приложения межвузовский сборник научных трудов
Published: (Москва, Изд-во ВЗМИ, 1986)
Published: (Москва, Изд-во ВЗМИ, 1986)
Компьютерная графика. Модели и алгоритмы учебное пособие для вузов
by: Никулин Е. А.
Published: (Санкт-Петербург, Лань, 2024)
by: Никулин Е. А.
Published: (Санкт-Петербург, Лань, 2024)
Офисные приложения и компьютерная графика учебное пособие
by: Фролова Ю. В. Юлия Владимировна
Published: (Омск, Изд-во ОмГУ, 2005)
by: Фролова Ю. В. Юлия Владимировна
Published: (Омск, Изд-во ОмГУ, 2005)
Динамические игры и их приложения учебное пособие
by: Петросян Л. А. Леон Аганесович
Published: (Ленинград, Изд-во ЛГУ, 1982)
by: Петросян Л. А. Леон Аганесович
Published: (Ленинград, Изд-во ЛГУ, 1982)
Профориентационная работа с абитуриентами в техническом вузе на примере игры "Мегапроект"
by: Конарева И. С. Ирина Сергеевна
Published: (2017)
by: Конарева И. С. Ирина Сергеевна
Published: (2017)
Иерархические, многошаговые, дифференциальные игры и их приложения сборник научных трудов
Published: (Калинин, Изд-во КГУ, 1984)
Published: (Калинин, Изд-во КГУ, 1984)
CorelDRAW 7 в примерах Практическое пособие
by: Комягин В. Б. Валерий Борисович
Published: (Москва, Триумф, 1997)
by: Комягин В. Б. Валерий Борисович
Published: (Москва, Триумф, 1997)
Формирование элементов компьютерной грамотности у младших школьников учебно-методическое пособие
by: Баракина Т. В.
Published: (Омск, ОмГПУ, 2015)
by: Баракина Т. В.
Published: (Омск, ОмГПУ, 2015)
Разработка алгоритма формирования вариантов игры для мобильного приложения "Судоку"
by: Ширыкалов А. М.
Published: (2019)
by: Ширыкалов А. М.
Published: (2019)
Нейроэлектронный интерфейс. От первых экспериментов до наших дней
by: Кобелева Е. В.
Published: (2017)
by: Кобелева Е. В.
Published: (2017)
Организация зрелищно-игрового досуга учебное пособие
by: Апажихова Н. В.
Published: (Тамбов, ТГУ им. Г.Р.Державина, 2023)
by: Апажихова Н. В.
Published: (Тамбов, ТГУ им. Г.Р.Державина, 2023)
Методика использования задач и деловых игр в преподавании политэкономии
by: Кулешов В. У. Владимир Устинович
Published: (Москва, Высшая школа, 1991)
by: Кулешов В. У. Владимир Устинович
Published: (Москва, Высшая школа, 1991)
Введение в дифференциальные игры нескольких лиц и их приложения
by: Вайсборд Э. М. Эммануил Мордухович
Published: (Москва, Советское радио, 1980)
by: Вайсборд Э. М. Эммануил Мордухович
Published: (Москва, Советское радио, 1980)
Компьютерная 2d-графика. Программирование в MathCAD учебное пособие для вузов
by: Никулин Е. А.
Published: (Санкт-Петербург, Лань, 2022)
by: Никулин Е. А.
Published: (Санкт-Петербург, Лань, 2022)
Similar Items
-
Создание инди-игр. Основные принципы Game-Dev
by: Масимов Д. И.
Published: (2025) -
Особенности разработки многопользовательского клиент-серверного приложения на графическом движке Unity 2D
Published: (2014) -
Разработка и использование графических ресурсов для реализации игрового приложения с использованием Unity 2D
Published: (2014) -
Понятный самоучитель обращения с компьютером
by: Филиппов Л. Леонид
Published: (СПб., Питер, 2002) -
Дизайн-проектирование: генерация идеи, эскизирование, макетирование и визуализация учебное пособие
by: Черемисин В. В.
Published: (Тамбов, ТГУ им. Г.Р.Державина, 2020)