Проектирование игрового 2D приложения

Bibliographic Details
Parent link:Технологии Microsoft в теории и практике программирования: сборник трудов XIII Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, г.Томск, 22-23 марта 2016 г./ Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт кибернетики ; ред. кол. А. В. Лиепиньш [и др.]. [С. 224-226].— , 2016
Main Author: Потапкина С. В.
Corporate Author: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Институт кибернетики (ИК) Кафедра автоматики и компьютерных систем (АИКС)
Other Authors: Коцин Д. О. (727), Вичугова А. А. Анна Александровна
Summary:Заглавие с титульного экрана
The article tells about software development of 2D games.
В статье описан начальный этап проектирования игрового приложения: представлен сюжет игры и основные технологии реализации.
Published: 2016
Series:Технологии разработки и проектирования информационных систем
Subjects:
Online Access:http://earchive.tpu.ru/handle/11683/33290
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=620954