Создание анимированной 3D модели АНПА

Bibliographic Details
Parent link:Технологии Microsoft в теории и практике программирования: сборник трудов XIII Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, г.Томск, 22-23 марта 2016 г./ Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт кибернетики ; ред. кол. А. В. Лиепиньш [и др.]. [С. 113-115].— , 2016
Main Author: Анфёров И. А.
Corporate Author: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Институт кибернетики (ИК) Кафедра информатики и проектирования систем (ИПС)
Other Authors: Дёмин А. Ю. Антон Юрьевич (727)
Summary:Заглавие с титульного экрана
This article includes the description of the process of creation 3D-model the AUV and water area by using the game engine such as Blender and Unity 3D.
Published: 2016
Series:Информационно-телекоммуникационные технологии. Информационная безопасность
Subjects:
Online Access:http://earchive.tpu.ru/handle/11683/33238
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=620907