Маркетинговое исследование "Использование технологий LMS Moodle в учебном процессе"

Bibliografiset tiedot
Parent link:Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине: сборник научных трудов III Международной научной конференции, 23-26 мая 2016 г., Томск.— , 2016
Ч. 2.— 2016.— [С. 385-388]
Päätekijä: Шляхта А. В.
Yhteisötekijä: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ) Кафедра менеджмента (МЕН)
Muut tekijät: Шулинина Ю. И. Юлия Игоревна, Потехина Н. В. Нина Васильевна
Yhteenveto:Заглавие с титульного экрана
In this work was carried out market research among students of department of management. The main purpose is finding the feasibility of using LMS Moodle in educational process. The research method is survey. Also preferences of students were identified, as well as their requests to the system.
Julkaistu: 2016
Sarja:Информационные технологии и моделирование в маркетинге
Aiheet:
Linkit:http://earchive.tpu.ru/handle/11683/31499
Aineistotyyppi: Elektroninen Kirjan osa
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=619772