Маркетинговое исследование "Использование технологий LMS Moodle в учебном процессе"

Մատենագիտական մանրամասներ
Parent link:Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине: сборник научных трудов III Международной научной конференции, 23-26 мая 2016 г., Томск.— , 2016
Ч. 2.— 2016.— [С. 385-388]
Հիմնական հեղինակ: Шляхта А. В.
Համատեղ հեղինակ: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ) Кафедра менеджмента (МЕН)
Այլ հեղինակներ: Шулинина Ю. И. Юлия Игоревна, Потехина Н. В. Нина Васильевна
Ամփոփում:Заглавие с титульного экрана
In this work was carried out market research among students of department of management. The main purpose is finding the feasibility of using LMS Moodle in educational process. The research method is survey. Also preferences of students were identified, as well as their requests to the system.
Հրապարակվել է: 2016
Շարք:Информационные технологии и моделирование в маркетинге
Խորագրեր:
Առցանց հասանելիություն:http://earchive.tpu.ru/handle/11683/31499
Ձևաչափ: Էլեկտրոնային Գրքի գլուխ
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=619772