Методы и этапы маркетинговых исследований

Bibliographic Details
Parent link:Экономика России в XXI веке: сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции "Экономические науки и прикладные исследования", г. Томск, 17-21 ноября 2015 г./ Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; ред. кол. Г. А. Барышева [и др.].— , 2015
Т. 2.— 2015.— [С. 153-156]
Main Author: Антипанова О. А. Ольга Андреевна
Corporate Author: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ) Кафедра инженерного предпринимательства (ИП)
Other Authors: Еремин В. В. Василий Васильевич (727)
Summary:Заглавие с титульного экрана
Маркетинговые исследования представляют собой одну из наиболее важных и захватывающих сторон маркетинга. Данная статья несет информацию о сущности, методах и этапах маркетинговых исследований, подчеркивая их роль в обеспечении информацией для принятия маркетинговых решений. Приводятся примеры, показывающие положения, лежащие в основе маркетинговых исследований.
Published: 2015
Series:Роль маркетинга в инновационном развитии экономики и общества
Subjects:
Online Access:http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15400
http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2015/C40/V2/031.pdf
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=616854