Виды, жанры и формы рекламного текста (на материале английского языка)

Bibliographic Details
Parent link:Коммуникативные аспекты языка и культуры: сборник материалов XV Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 19-21 мая 2015 г./ Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; ред. кол. С. А. Песоцкая ; О. А. Казакова ; О. В. Седельникова.— , 2015
Ч. 3.— 2015.— [С. 60-63]
Main Author: Шкуратова Н. В.
Other Authors: Поздеева Г. П. Галина Петровна (727)
Summary:Заглавие с титульного экрана
Данная статья посвящена изучению особенностей рекламного текста и его структуры. Актуальность определяется необходимостью изучения текстов рекламы как особого вида функционального стиля. Для этой цели, основываясь на анализе существующей научной литературы, рассматриваются различные виды, жанры и формы рекламного текста.
The given paper is devoted to studying and investigating of specific features of advertising texts. Timeliness is determined by need to study advertising text as a special type of the functional literary language. Based on analyses of theoretical studies, different types, genres and forms of advertising text are considered.
Language:Russian
Published: 2015
Series:Доклады студентов нелингвистических специальностей на круглых столах
Язык и культура: прошлое, настоящее, будущее
Subjects:
Online Access:http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18387
http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2015/C77/V3/020.pdf
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=616436