Learning English with the help of the e-learning course based on LMS MOODLE

Bibliographic Details
Parent link:Коммуникативные аспекты языка и культуры: сборник материалов XV Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 19-21 мая 2015 г./ Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; ред. кол. С. А. Песоцкая ; О. А. Казакова ; О. В. Седельникова.— , 2015
Ч. 3.— 2015.— [С. 12-15]
Main Author: Votkina D. E. Darjya Evgenjevna
Corporate Author: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Институт природных ресурсов (ИПР) Кафедра иностранных языков (ИЯПР)
Other Authors: Shvagrukova E. V. Ekaterina Vasilevna (727)
Summary:Заглавие с титульного экрана
The paper is devoted to the role of e-learning course "ENGLISH LANGUAGE, MODULE 3" developed by E. V. Shvagrukova for studying English. It highlights the structure of the course and the main principles of working with it. The knowledge and skills obtained by students with the help of this course are described. Also, the results of the student survey connected with their attitude towards the e-course are demonstrated.
Статья посвящена изучению роли электронного образовательного курса "Иностранный язык (английский). Модуль 3" (автор Е. В. Швагрукова) в процессе обучения английскому языку. В статье подробно рассматривается структура образовательной платформы. Описаны основные навыки, приобретаемые студентом в процессе использования системы. Произведен анализ работы студентов на данном курсе и проведена оценка востребованности этой системы.
Published: 2015
Series:Доклады студентов нелингвистических специальностей на круглых столах
Актуальные проблемы лингводидактики глазами студентов и преподавателей
Subjects:
Online Access:http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18514
http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2015/C77/V3/004.pdf
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=616402