Динамическая модель управления индивидуальной траекторией обучения студента
| Parent link: | Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине: сборник научных трудов II Международной конференции, 19-22 мая 2015 г., Томск/ Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; ред. кол. О. Г. Берестнева [и др.]. [С. 786-788].— , 2015 |
|---|---|
| Autor principal: | Черняева Н. В. |
| Autor Corporativo: | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) |
| Resumo: | Заглавие с титульного экрана A new method of controlling the learning trajectory has been developed. The article discusses problem statement and solution of determining student’s optimal individual educational trajectory as a dynamic model of learning trajectory control, which uses score assessment to construct a sequence of studied subjects. |
| Publicado em: |
2015
|
| Colecção: | Информационные технологии в государственном управлении и социальной сфере |
| Assuntos: | |
| Acesso em linha: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/17272 http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2015/C24/346.pdf |
| Formato: | Recurso Electrónico Capítulo de Livro |
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=614076 |
Registos relacionados
Динамическая модель управления траекторией обучения и оценки знаний студента
Por: Мицель А. А. Артур Александрович
Publicado em: (2017)
Por: Мицель А. А. Артур Александрович
Publicado em: (2017)
Динамическая модель управления индивидуальной траекторией обучения студента при ограничениях
Por: Черняева Н. В.
Publicado em: (2015)
Por: Черняева Н. В.
Publicado em: (2015)
Динамическая модель оценки знаний студента
Por: Черняева Н. В.
Publicado em: (2017)
Por: Черняева Н. В.
Publicado em: (2017)
Методы управления траекторией обучения
Por: Мицель А. А. Артур Александрович
Publicado em: (2015)
Por: Мицель А. А. Артур Александрович
Publicado em: (2015)
Анализ текстов ФГОС последних поколений по предмету "Иностранный язык" для технических профилей (направление "Ядерная физика и технологии", уровень бакалавриат)
Por: Прокопьева С. И.
Publicado em: (2017)
Por: Прокопьева С. И.
Publicado em: (2017)
Упрощенная динамическая модель топки котельного агрегата
Por: Казаков А. В.
Publicado em: (2012)
Por: Казаков А. В.
Publicado em: (2012)
Развитие профессиональных компетенций студента при использовании методов интерактивного обучения
Por: Гальцева О. В. Ольга Валерьевна
Publicado em: (2014)
Por: Гальцева О. В. Ольга Валерьевна
Publicado em: (2014)
Оценка общекультурных компетенций студентов
Por: Берестнева О. Г. Ольга Григорьевна
Publicado em: (2013)
Por: Берестнева О. Г. Ольга Григорьевна
Publicado em: (2013)
Региональная модель аттестации педагогических работников
Por: Замятина О. М. Оксана Михайловна
Publicado em: (2018)
Por: Замятина О. М. Оксана Михайловна
Publicado em: (2018)
Динамическая модель виброударного узла станка для поверхностного наклепа деталей твердосплавными шарами
Por: Мячин А. С.
Publicado em: (2013)
Por: Мячин А. С.
Publicado em: (2013)
Примеры моделей и данные для алгоритма по оценке уровня сформированности информационно-коммуникационных компетенций
Por: Кузнецова Н. А.
Publicado em: (2019)
Por: Кузнецова Н. А.
Publicado em: (2019)
Нейродидактическая модель интегрированного образовательно-производственного кластера: оценка эффективности подготовки трудовых ресурсов
Por: Полицинская Е. В. Екатерина Викторовна
Publicado em: (2023)
Por: Полицинская Е. В. Екатерина Викторовна
Publicado em: (2023)
Профессиональные компетенции и их реализация в курсе высшей математики на основе образовательных стандартов 3-го поколения
Por: Филипенко Л. А.
Publicado em: (2013)
Por: Филипенко Л. А.
Publicado em: (2013)
Softskills: предпринимательские компетенции – инновационной экономике региона сборник материалов областной научно-практической конференции. 22 января 2020 г.
Por: Нагимовой Н. И.
Publicado em: (Ульяновск, УлГПУ им. И.Н. Ульянова, 2020)
Por: Нагимовой Н. И.
Publicado em: (Ульяновск, УлГПУ им. И.Н. Ульянова, 2020)
Структурно-динамическая модель золоторудных месторождений, образованных в несланцевом и черносланцевом субстрате
Publicado em: (2009)
Publicado em: (2009)
Методика преподавания русского языка в школе и вузе
Por: Швецова О. А.
Publicado em: (Воронеж, ВГУ, 2017)
Por: Швецова О. А.
Publicado em: (Воронеж, ВГУ, 2017)
Опыт формирования профессиональных и универсальных компетенций выпускников инженерных программ в зарубежных вузах
Por: Чучалин А. И. Александр Иванович
Publicado em: (2010)
Por: Чучалин А. И. Александр Иванович
Publicado em: (2010)
Стратегия развития детской школы искусств в современной России: от концепции к результату сборник материалов xv общероссийской научно-практической конференции в области художественного образования детей (екатеринбург, 3–5 июня 2016 г.)
Por: Ахьямовой И. А.
Publicado em: (Екатеринбург, ЕАСИ, 2016)
Por: Ахьямовой И. А.
Publicado em: (Екатеринбург, ЕАСИ, 2016)
Выбор индивидуальной образовательной траектории на основе прецедентов
Por: Лазарева А. Н. Анастасия Николаевна
Publicado em: (2018)
Por: Лазарева А. Н. Анастасия Николаевна
Publicado em: (2018)
Проектная практика студентов бакалавриата по направлению подготовки 09.03.04 «Программная инженерия» (по профилю выпускающей кафедры ИиППО Института ИТ РТУ МИРЭА «Разработка программных продуктов и проектирование информационных систем») методические указания
Por: Болбакова Р. Г.
Publicado em: (Москва, РТУ МИРЭА, 2023)
Por: Болбакова Р. Г.
Publicado em: (Москва, РТУ МИРЭА, 2023)
Понятие самоорганизации студентов в аспекте современного образования
Por: Гришаева А. В.
Publicado em: (2023)
Por: Гришаева А. В.
Publicado em: (2023)
Формирование метапредметных связей на уроках гуманитарного цикла
Por: Кобышева А. С.
Publicado em: (Ставрополь, СГПИ, 2022)
Por: Кобышева А. С.
Publicado em: (Ставрополь, СГПИ, 2022)
Подготовка студентов к эффективной профессиональной деятельности оперативного персонала тепловых и атомных электростанций
Por: Лавриненко С. В. Сергей Викторович
Publicado em: (2017)
Por: Лавриненко С. В. Сергей Викторович
Publicado em: (2017)
Метапредметное проектирование магистерских программ в сфере иноязычного образования
Por: Селезнева И. П.
Publicado em: (Красноярск, КГПУ им. В.П. Астафьева, 2021)
Por: Селезнева И. П.
Publicado em: (Красноярск, КГПУ им. В.П. Астафьева, 2021)
Методические указания к проведению практического занятия по дисциплине «Теория и методика обучения общетехническим дисциплинам» на тему «Изучение образовательных стандартов высшего образования»
Por: Наумкин Н. И.
Publicado em: (Саранск, МГУ им. Н.П. Огарева, 2021)
Por: Наумкин Н. И.
Publicado em: (Саранск, МГУ им. Н.П. Огарева, 2021)
Инновационные процессы в профессиональном образовании в условиях реализации ФГОС ВПО
Por: Бауэр Е. А.
Publicado em: (Нижневартовск, НВГУ, 2013)
Por: Бауэр Е. А.
Publicado em: (Нижневартовск, НВГУ, 2013)
Построение системы поддержки принятия решений для формирования набора профессиональных компетенций, при построении образовательных программ
Por: Шкиря А. С.
Publicado em: (2020)
Por: Шкиря А. С.
Publicado em: (2020)
Профессиональные компетенции: структура, состав, особенности формирования
Por: Остыловская О. А.
Publicado em: (Красноярск, СФУ, 2020)
Por: Остыловская О. А.
Publicado em: (Красноярск, СФУ, 2020)
Динамическая реализация надежной позиционной индикации
Por: Бушма А. В.
Publicado em: (2004)
Por: Бушма А. В.
Publicado em: (2004)
Социальная инфраструктура - основа для развития университета
Por: Сон Д. В. Дмитрий Виссарионович
Publicado em: (2014)
Por: Сон Д. В. Дмитрий Виссарионович
Publicado em: (2014)
Международная академическая мобильность и реализация совместных магистерских программ
Por: Кокарева И. В. Ирина Владиславовна
Publicado em: (2013)
Por: Кокарева И. В. Ирина Владиславовна
Publicado em: (2013)
Повышение эффективности подготовки молодых специалистов для аппаратостроительных и ремонтно-монтажных предприятий
Publicado em: (2016)
Publicado em: (2016)
Учебная – по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности учебное пособие по выполнению практики и написанию отчёта по практике для студентов всех форм обучения направления подготовки 38.03.01 экономика
Por: Фадеева Н. В.
Publicado em: (Красноярск, КрИЖТ ИрГУПС, 2021)
Por: Фадеева Н. В.
Publicado em: (Красноярск, КрИЖТ ИрГУПС, 2021)
Языковая подготовка студента медицинского вуза при овладении профессиональными компетенциями
Por: Левченко М. Л.
Publicado em: (2014)
Por: Левченко М. Л.
Publicado em: (2014)
Профессиональный стандарт как основа для развития профессиональных компетенций студента (на примере направления подготовки 20.03.01 "Техносферная безопасность")
Por: Сидоренко А. С.
Publicado em: (2016)
Por: Сидоренко А. С.
Publicado em: (2016)
Стратегия усиления роли работодателя в инженерном образовании
Por: Мотайленко Л. В. Лилия Владимировна
Publicado em: (2015)
Por: Мотайленко Л. В. Лилия Владимировна
Publicado em: (2015)
Из опыта разработки программ повышения квалификации по иностранному языку для сотрудников технического университета
Por: Овчинникова О. М. Ольга Михайловна
Publicado em: (2015)
Por: Овчинникова О. М. Ольга Михайловна
Publicado em: (2015)
Роль компьютерной графики при проектировании основной образовательной программы по направлению «дизайн»
Por: Захарова А. А. Алена Александровна
Publicado em: (2016)
Por: Захарова А. А. Алена Александровна
Publicado em: (2016)
Проблемы формирования профессиональных компетенций инженеров-экологов
Por: Джабиев М. Т.
Publicado em: (2016)
Por: Джабиев М. Т.
Publicado em: (2016)
Creative Independent Learning for Developing Students’ Professional Competencies
Por: Redko L. A. Lyudmila Anatolevna
Publicado em: (2015)
Por: Redko L. A. Lyudmila Anatolevna
Publicado em: (2015)
Registos relacionados
-
Динамическая модель управления траекторией обучения и оценки знаний студента
Por: Мицель А. А. Артур Александрович
Publicado em: (2017) -
Динамическая модель управления индивидуальной траекторией обучения студента при ограничениях
Por: Черняева Н. В.
Publicado em: (2015) -
Динамическая модель оценки знаний студента
Por: Черняева Н. В.
Publicado em: (2017) -
Методы управления траекторией обучения
Por: Мицель А. А. Артур Александрович
Publicado em: (2015) -
Анализ текстов ФГОС последних поколений по предмету "Иностранный язык" для технических профилей (направление "Ядерная физика и технологии", уровень бакалавриат)
Por: Прокопьева С. И.
Publicado em: (2017)