К вопросу о корпоративной социальной ответственности бизнеса

Podrobná bibliografie
Parent link:Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине: сборник научных трудов II Международной конференции, 19-22 мая 2015 г., Томск/ Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; ред. кол. О. Г. Берестнева [и др.]. [С. 526-528].— , 2015
Hlavní autor: Ларина Е. Б.
Korporativní autor: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Shrnutí:Заглавие с титульного экрана
Corporate social responsibility (CSR) is a necessary part of the development strategy of any organization. CSR - a new approach to business, which began in the middle of the last century, when the business acquired transnational dimensions, and when the first corporation to enter the markets of other countries.
Vydáno: 2015
Edice:Информационные технологии в государственном управлении и социальной сфере
Témata:
On-line přístup:http://earchive.tpu.ru/handle/11683/17223
http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2015/C24/228.pdf
Médium: Elektronický zdroj Kapitola
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=613990