К вопросу о корпоративной социальной ответственности бизнеса

Bibliografske podrobnosti
Parent link:Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине: сборник научных трудов II Международной конференции, 19-22 мая 2015 г., Томск/ Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; ред. кол. О. Г. Берестнева [и др.]. [С. 526-528].— , 2015
Glavni avtor: Ларина Е. Б.
Korporativna značnica: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Izvleček:Заглавие с титульного экрана
Corporate social responsibility (CSR) is a necessary part of the development strategy of any organization. CSR - a new approach to business, which began in the middle of the last century, when the business acquired transnational dimensions, and when the first corporation to enter the markets of other countries.
Izdano: 2015
Serija:Информационные технологии в государственном управлении и социальной сфере
Teme:
Online dostop:http://earchive.tpu.ru/handle/11683/17223
http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2015/C24/228.pdf
Format: Elektronski Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=613990

Podobne knjige/članki