Изменение системы сбыта продукции, и ее влияние на конкурентоспособность предприятия

Bibliographic Details
Parent link:Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине: сборник научных трудов II Международной конференции, 19-22 мая 2015 г., Томск/ Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; ред. кол. О. Г. Берестнева [и др.]. [С. 414-415].— , 2015
Main Author: Малкова Т. В.
Corporate Author: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Summary:Заглавие с титульного экрана
Competitiveness of the company includes not only the qualitative characteristics of the product, but also depends on the level of management, rational management of financial resources, innovation and investment.
Published: 2015
Series:Информационные технологии в маркетинге
Subjects:
Online Access:http://earchive.tpu.ru/handle/11683/17179
http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2015/C24/182.pdf
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=613920