Проблема адаптации технологии Ambient Media на российском рынке

Библиографические подробности
Источник:Импульс-2014: труды XI Международной научно-практической конференции студентов, молодых ученых и предпринимателей в сфере экономики, менеджмента и инноваций, 26-28 ноября 2014 г., г. Томск/ Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; под ред. Т. В. Калашниковой [и др.]. [С. 235-238].— , 2014
Главный автор: Фролова К. А.
Автор-организация: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ) Кафедра инженерного предпринимательства (ИП)
Другие авторы: Галанина Е. В. Екатерина Владимировна (727)
Примечания:Заглавие с титульного экрана
Опубликовано: 2014
Серии:Реклама и маркетинг
Предметы:
Online-ссылка:http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2014/C25/092.pdf
Формат: Электронный ресурс Статья
Запись в KOHA:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=610478