Тенденции развития мобильного маркетинга в эру цифровых технологий

Bibliographic Details
Parent link:Импульс-2014: труды XI Международной научно-практической конференции студентов, молодых ученых и предпринимателей в сфере экономики, менеджмента и инноваций, 26-28 ноября 2014 г., г. Томск/ Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; под ред. Т. В. Калашниковой [и др.]. [С. 227-229].— , 2014
Main Author: Синяева М. А.
Corporate Author: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ) Кафедра культурологии и социальной коммуникации (КТЛ)
Other Authors: Латышева Е. В. Елена Владимировна (727)
Summary:Заглавие с титульного экрана
Published: 2014
Series:Реклама и маркетинг
Subjects:
Online Access:http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2014/C25/088.pdf
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=610475